Компания Mercedes-AMG готовит гиперкар One к попытке установить рекорд круга на Нюрбургринге

Прототип свирепого Mercedes-AMG One сняли на видео, когда немецкий автопроизводитель готовился к погоне за рекордом круга серийного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG готовит гиперкар One к попытке установить рекорд круга на Нюрбургринге
 Mercedes-AMG представила готовый к производству One только в конце мая после нескольких лет задержек. Компания стремится показать миру, на что она способна. Понятно, что этот прототип ехал по «Зеленому аду» в рамках подготовки к попытке установить рекорд круга в этом году. Ролик также дает прекрасную возможность увидеть и услышать гибридный гиперкар с двигателем F1 в полном полете.

 Под капотом Mercedes-AMG One находится 1,6-литровый V6 с турбонаддувом, расположенный посередине и развивающий скорость до 11 000 об/мин. Один только этот двигатель развивает мощность 566 л.с. и дополняется электродвигателем на коленчатом валу мощностью 161 л.с., встроенным в турбокомпрессор электродвигателем мощностью 121 л.с. и парой электродвигателей на передней оси, которые вместе производят 322 л.с. В сумме автомобиль выдает 1049 л.с.

В то время как Mercedes-AMG не подтвердил данные о прижимной силе для One, этот ролик показывает, что он может преодолевать некоторые из длинных, плавных поворотов «Кольца» на головокружительных скоростях, при этом выглядя очень уравновешенным.
На бумаге у One есть все необходимое для того, чтобы установить новый рекорд круга серийного автомобиля по трассе. Текущий рекорд 6:38,835 принадлежит Porsche 911 GT2 RS от Manthey Racing с «всего» 690 л.с. Однако установить рекорд непросто. Koenigsegg еще в 2016 году разбил редкий One: 1 на трассе, пытаясь разогнаться быстрее, чем любой другой серийный автомобиль.



  Читайте также о том, что шпионский дебют Mercedes-Benz GLB Facelift ожидается в 2023 году.

Компания Xpeng сотрудничает с Alibaba для открытия вычислительного центра для тестов автономных автомобилей

Стартап по производству электрокаров Xpeng в партнерстве с высокотехнологичным гигантом Alibaba открыл передовой вычислительный центр на севере КНР для создания программного обеспечения для автопилотируемых машин.

 Планируется, что это крупнейший интеллектуальный вычислительный центр в стране, способный проводить имитационные тесты в 170 раз быстрее, чем раньше. По данным CNBC, то, на что раньше у Xpeng ушла бы неделя, теперь можно сделать всего за час.  Центр использует технологию облачных вычислений от Alibaba, которая является инвестором Xpeng. Сообщается, что компания электронной коммерции стремилась укрепить это подразделение, чтобы противодействовать замедлению своего основного бизнеса. Центр под названием Fuyao будет расположен в регионе Внутренняя Монголия на севере Китая.  Xpeng уже имеет опыт работы с передовыми технологиями помощи водителю с функцией XPILOT. В том году фирма также выпустила City NGP, который помогает ее транспортным средствам изменять полосу движения, набирать скорость, тормозить и даже выезжать с шоссе. Первоначально предлагаемая только для движения по шоссе, как Super Cruise от GM, технология теперь внедряется и для движения по городу.   Компания борется на высококонкурентном рынке электрокаров в КНР в Китае и позиционирует себя в роли технологической марки, чем а не чисто автомобильной. Таким образом, этот шаг соответствует духу фирмы и может помочь ей конкурировать с BYD, NIO и Tesla.  Помимо работы над автомобилями, Xpeng также инвестировала в такие области, как робототехника и летающие пассажирские дроны, что ставит ее в конкуренцию с Hyundai. Корейская компания вложила значительные средства в пассажирские беспилотники и думает, что в ближайшие годы сможет запустить коммерческие услуги.  Китайские политики в целом приветствовали развитие автономных технологий, а ряд городов разрешил автопроизводителям запускать услуги роботакси.   Читайте также о том, что компания Xpeng начала испытания летающего автомобиля на дорогах Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+