Компания Ferrari оказалась невосприимчивой к инфляции и нехватке запчастей: прибыль выросла на 22%
Автопроизводители по всему миру испытывают трудности с производством достаточного количества автомобилей для своих клиентов.
Ferrari — не единственный известный бренд, который преуспевает в эти трудные времена. Bentley и Lamborghini недавно также показали исключительные цифры продаж. Для Ferrari продажи в США составили огромную часть этого успеха, наряду с пользовательскими функциями и дополнительными опциями.
Доход от того, что Ferrari называет «автомобилями и запасными частями», что включает в себя настройку, также вырос на 22%. Пятая часть доходов также приходилась на спонсорство, рекламу и брендинг. Единственная отрицательная часть бизнеса в балансе общей чистой выручки — это отдел двигателей, где неизбежное отделение от Maserati привело к 13-процентному снижению.
Читайте также о том, что компания Ferrari представила гоночный автомобиль 296 GT3.