Седан TOYOTA Camry нового поколения провалил боковой краш-тест в испытаниях от IIHS
Автомобиль Toyota Camry 2022 года выпуска заработал самый низкий балл в боковом краш-тесте. Безопасность авто решили проверить специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
Поделиться:

По итогам испытаний японской модели эксперты указали на умеренный риск травм туловища и таза водителя, а также высокий риск травм таза заднего пассажира. Причём проверке на безопасность в IIHS подвергли не только «Камри».
С боковыми краш-тестами пришлось справляться ещё шести моделям. Хуже всех проявили себя Nissan Altima и Chevrolet Malibu. Honda Accord специалисты отдали три балла, а Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta удостоились оценки «приемлемо».
Максимальный балл заработал только Subaru Outback. Как пояснили организаторы ковш-тестов, в моделях Camry, Altima и Malibu головы манекенов водителя и/или заднего пассажира проскользнули под боковую шторку безопасности и задели дверь.

Ранее наш портал рассказывал, что компания TOYOTA приостановила продажи классического рамного внедорожника TOYOTA Land Cruiser 70 в Австралии.
С боковыми краш-тестами пришлось справляться ещё шести моделям. Хуже всех проявили себя Nissan Altima и Chevrolet Malibu. Honda Accord специалисты отдали три балла, а Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta удостоились оценки «приемлемо».
Максимальный балл заработал только Subaru Outback. Как пояснили организаторы ковш-тестов, в моделях Camry, Altima и Malibu головы манекенов водителя и/или заднего пассажира проскользнули под боковую шторку безопасности и задели дверь.
Новые боковые краш-тесты сложнее прежних, зато теперь они полнее отражают серьезность послесловий реальных боковых ДТП.
Вес нового барьера - 1905 кг, почти как вес современного среднеразмергого внедорожника. Такой барьер сталкивают с тестовым авто на скорости 60 км/ч (раньше - 1500 кг и 50 км/ч).
Ранее наш портал рассказывал, что компания TOYOTA приостановила продажи классического рамного внедорожника TOYOTA Land Cruiser 70 в Австралии.