На тестах замечено следующее поколение электрического Hyundai Kona

Западные издания опубликовали фотографии с тестов электрического кроссовера Hyundai Kona. Машина, которая была довольно сильно закамуфлирована, дебютирует до 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечено следующее поколение электрического Hyundai Kona
 На многочисленных "шпионских" снимках запечатлен Hyundai Kona следующего поколения. Компактный кроссовер получит существенное обновление дизайна как внутри, так и снаружи, а Hyundai продолжит предлагать модель с различными силовыми агрегатами, в том числе электрическим. На новых "шпионских" снимках запечатлены испытания Kona Electric рядом с немецким техническим центром автопроизводителя. Мы впервые видим электромобиль.

Hyundai скрывает электрифицированную Kona под толстым камуфляжем с фальшпанелями под ним, чтобы исказить мелкие детали кузова. 

Однако автопроизводитель не смог скрыть зарядный порт кроссовера. Его закрывает видимая крышка, и она находится в том же месте, что и у текущего Kona Electric — на передней решетке.


 Кроссовер выглядит так, как будто он примет стилистические черты нового Hyundai Tucson, сохранив при этом дизайн с разделенными фарами и задними фонарями. Новая Kona должна соответствовать другим недавним запускам Hyundai, используя смелые дизайнерские решения. Он также может увеличиться в размерах по сравнению с предыдущей моделью.

Hyundai не предоставил подробной информации о трансмиссии новой Kona, но мы знаем подробности о трансмиссии Kia Niro EV следующего поколения. Мы ожидаем, что Hyundai получит аналогичные обновления, которые должны включать аккумуляторную батарею на 68,4 киловатт-часа и электродвигатель мощностью 201 лошадиная сила (150 киловатт), который производит 188 фунт-футов (255 Нм) почти мгновенного крутящего момента. Нынешняя Kona имеет батарею на 68,0 кВтч.



 Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Hyundai Kona 2024 с тонким слоем камуфляжа готовится к премьере в 2022 году. Разработка второго поколения Hyundai Kona продолжается. Hyundai продолжает работать над обновлением своей самой продаваемой модели. Успешный кроссовер получит обновления на уровне дизайна, технологий и механики. На этих шпионских фото можно увидеть новинку с тонким слоем камуфляжа.

Компания BMW рассказала о платформах для нового поколения 3 Series

Представители баварского бренда рассказали о том, что седан BMW 3 Series, который будет представлен как в версии с ДВС, так и с электромотором, будут иметь отдельные платформы. Появление этих новинок ожидается в 2027 году.

Электрическая архитектура BMW Neue Klasse появится в 2025 году, и на сегодняшний день мы знаем, что седан 3-й серии будет на ней построен. Есть интересный слух, что популярный седан будет построен одновременно на двух платформах — одна для электрической "тройки", другая для версии модели с классическим ДВС.  Эти слухи со ссылкой на анонимный, но надежный источник, появились в зарубежных блогах фанатов BMW.  Новый 3 Series, который получит обозначение G50/G51 будет построен на модульной платформе BMW CLAR в случае с версией оснащенной двигателем внутреннего сгорания с некоторой степенью электрификации. Наравне с этим будет продаваться и электрическая "тройка" Neue Klasse, которая, вероятно, будет называться i3, и, по слухам, имеет внутреннее обозначение NA0. Последний не будет запущен до 2027 года. Текущая 3-я серия дебютировала на Парижском автосалоне в 2018 году и только что получила промежуточное обновление, о котором было объявлено в мае. Обновление внесло незначительные внешние изменения в переднюю и заднюю части, что компенсировало значительное техническое обновление внутри с большим изогнутым экраном, содержащим два дисплея для водителя и центральный сенсорный экран. Если BMW будет следовать своему типичному жизненному циклу для автомобилей, новая версия модели появится в 2025 году.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW открыла новый центр испытаний прототипов в Чешской Республике. Автогигант из Мюнхена сообщил об открытии нового центр разработок в Чехии. Ряд новых моделей бренда уже проходят здесь тестовые испытания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+