Mercedes-AMG One пытается установить рекорд трассы Нюрбургринг
Немецкий гиперкар Mercedes-AMG One готовится к попытке установить рекорд круга на Нюрбургринге. Машина совсем недавно была замечена на легендарной трассе.
В опубликованном видеоролике видно, что сначала гиперкар подъезжает к воротам, ведущим на "Северную петлю". Есть немного времени, которое позволяет водителю выбрать подходящие настройки двигателя и шасси для трассы. Это приводит к тому, что вентиляционные отверстия в верхней части передних крыльев открываются, а заднее крыло выдвигается.
Текущий рекорд среди серийных автомобилей на "Северной петле" составляет 6 минут 43 секунды - его смог установить Porsche 911 GT2 RS в версии с аэродинамическими обновлениями, подвеской и тормозами от ателье Manthey Racing. .
Судя по спецификациям, у AMG One, похоже, есть качества, позволяющие составит хорошую конкуренцию автомобилю от Porsche. Он оснащен 1,6-литровым V6 с турбокомпрессором с электроприводом. Силовая установка имеет заоблачную красную черту в 11 000 об/мин. Плюс четыре электродвигателя и батарея на 8,4 киловатт-часа. В результате общая мощность составляет 1049 лошадиных сил.
Согласно спецификациям Mercedes, One разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. С места он может разогнаться до 200 км/ч за 7,0 секунды. Максимальная скорость составляет 352 км/ч.
Помимо скорости, One имеет подвеску с регулируемыми стойками. На скорости выше 50 км/ч гладкая форма кузова не создает подъемной силы. В режиме Track есть возможность пользоваться функциями Race Plus и Strat2, которые настраивают автомобиль на создание в пять раз большей прижимной силы, чем при обычной настройке для движения по шоссе.
Не так давно, наше издание писало о том, что старый Mercedes-AMG E 55 все еще очень мощный и быстрый. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как старый универсал Mercedes-AMG E 55 может без труда разгоняться до высоких скоростей. Для тестирования мощного универсала с V8 был выбран немецкий автобан.