Реализация новых автомобилей LADA вернулась к докризисным результатам в июле 2022 года

Объемы продаж LADA стремятся к докризисным. Об этом сообщили аналитики российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Реализация новых автомобилей LADA вернулась к докризисным результатам в июле 2022 года
 Приступив к выпуску антисанкционных версий своих автомобилей, концерн из Тольятти буквально за месяц смог вернуть свои продажи к докризисному периоду. Во всяком случае, в последние дни прошлого месяца дилерские компании LADA каждые сутки реализовывали по тысяче машин. Это чуть меньше, чем до марта 2022 года.

 В частности, объемы продаж продажи «Гранты» в версии Classic’22 превзошли даже самые смелые ожидания. При намеченном плане в 2440, а потом и в 3500 проданных авто дилерские компании LADA по факту реализовали за месяц 4270 таких авто, сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ».

На «АвтоВАЗе» рассчитывают, что во второй половине года предприятию удастся собрать порядка 100-120 тысяч легковушек, а в будущем году сборочные объемы увеличатся до показателя в 400-500 тысяч легковушек, что также будет зависеть от потребностей авторынка страны.
Накануне автопроизводитель из Тольятти попросил официальных дилеров бренда следовать рекомендованным для розницы ценам на машины, дополнительное оснащение, аксессуары и финансовые услуги марки. 

avtomobili-lada-e1641023188205-728x324.jpg.webp

  Читайте также о том, что культовая модель «Нива» оказалась самым многочисленным внедорожником на российском рынке в 2022 году.

Старый Mercedes-AMG E 55 все еще очень мощный и быстрый

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как старый универсал Mercedes-AMG E 55 может без труда разгоняться до высоких скоростей. Для тестирования мощного универсала с V8 был выбран немецкий автобан.

 Mercedes-Benz E-Class поколения W211 по-прежнему пользуется большой популярностью. Для тех, кто не знаком с обозначениями платформ немецкого бренда, это третье поколение E-класса, которое продавалось в 2000-х годах. В комплектации E 55 AMG как седаны, так и универсалы оснащались 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 469 лошадиных сил. Сегодня это все еще внушительные показатели мощности, так что вы можете себе представить, какими были эти монстры Mercs 15 лет назад. У блогера AutoTopNL была возможность посидеть за рулем универсала E 55 2004 года выпуска, который он протестировал на неограниченных участках немецкого автобана.    Машина находится в идеальном состоянии, за исключением двух функций. Будучи ранней версией модели, он имеет модернизированную переднюю панель E 63. Более важно то, что заводской ограничитель скорости был убран. Первоначально Mercedes-Benz установил максимально-возможную скорость на уровне 250 км/ч. Прежде чем делать какие-либо ставки, следует рассмотреть еще несколько механических тонкостей. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с V8. Чтобы разогнаться до маскималки, машине нужен хороший участок шоссе, но при достаточном пространстве все еще достаточно мощности для впечатляющих скоростей. На самом деле, этого более чем достаточно – несмотря на возраст в 18 лет и примерно 100 000 км пробега на одометре, универсал показал около 500 л.с. на динамометрическом стенде.   При первом заезде, мощный универсал легко превзойдет свой первоначальный электронный предел, хотя ускорение заметно замедляется, когда автомобиль переключается на пятую передачу на скорости около 190 км/ч. Однако он неуклонно набирает высоту, в конечном итоге достигая 300 км/ч. Движение заставляет приподнять дроссельную заслонку, но в последней попытке E 55 выходит из-под контроля. 303 км/ч показывает на спидометре, а 297 км/ч ненадолго фиксируется GPS.  Не так давно, наше издание писало о том, что уникальная домашняя колонка iXOOST перенимает стиль премиального Mercedes-AMG GT и цену автомобиля. Если нужна аудиосистема для дома, которая соответствует эстетике Mercedes-AMG GT, то компания iXOOST из Модены предоставит свое последнее предложение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+