Старый Mercedes-AMG E 55 все еще очень мощный и быстрый

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как старый универсал Mercedes-AMG E 55 может без труда разгоняться до высоких скоростей. Для тестирования мощного универсала с V8 был выбран немецкий автобан.

Комментировать
Поделиться:
Старый Mercedes-AMG E 55 все еще очень мощный и быстрый
 Mercedes-Benz E-Class поколения W211 по-прежнему пользуется большой популярностью. Для тех, кто не знаком с обозначениями платформ немецкого бренда, это третье поколение E-класса, которое продавалось в 2000-х годах. В комплектации E 55 AMG как седаны, так и универсалы оснащались 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 469 лошадиных сил. Сегодня это все еще внушительные показатели мощности, так что вы можете себе представить, какими были эти монстры Mercs 15 лет назад.





У блогера AutoTopNL была возможность посидеть за рулем универсала E 55 2004 года выпуска, который он протестировал на неограниченных участках немецкого автобана. 

 
Машина находится в идеальном состоянии, за исключением двух функций. Будучи ранней версией модели, он имеет модернизированную переднюю панель E 63. Более важно то, что заводской ограничитель скорости был убран. Первоначально Mercedes-Benz установил максимально-возможную скорость на уровне 250 км/ч.

Прежде чем делать какие-либо ставки, следует рассмотреть еще несколько механических тонкостей. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с V8. Чтобы разогнаться до маскималки, машине нужен хороший участок шоссе, но при достаточном пространстве все еще достаточно мощности для впечатляющих скоростей. На самом деле, этого более чем достаточно – несмотря на возраст в 18 лет и примерно 100 000 км пробега на одометре, универсал показал около 500 л.с. на динамометрическом стенде. 

 При первом заезде, мощный универсал легко превзойдет свой первоначальный электронный предел, хотя ускорение заметно замедляется, когда автомобиль переключается на пятую передачу на скорости около 190 км/ч. Однако он неуклонно набирает высоту, в конечном итоге достигая 300 км/ч. Движение заставляет приподнять дроссельную заслонку, но в последней попытке E 55 выходит из-под контроля. 303 км/ч показывает на спидометре, а 297 км/ч ненадолго фиксируется GPS.

 Не так давно, наше издание писало о том, что уникальная домашняя колонка iXOOST перенимает стиль премиального Mercedes-AMG GT и цену автомобиля. Если нужна аудиосистема для дома, которая соответствует эстетике Mercedes-AMG GT, то компания iXOOST из Модены предоставит свое последнее предложение.

Компания SHERP изменит название и представит на форуме «Армия 2022» новый вездеход

Компания по выпуску снегоболотоходов презентует свою новинку на форуме «Армия 2022».

 Отечественный производитель ООО «Шерп», занимающаяся разработкой и сборкой снегоболотоходов на заводе в Питере, завершил совместную работу с украинским владельцем Владимиром Школьником. Сейчас компания назвала все свои внедорожники новыми именами.    Издание Газета.ру сообщает, что производитель получит новое имя — «Архант». Эта фирма выпускает свои машины в Питере для локального авторынка и на производственной площадке на Украине для продажи авто за границей. Весной этого года из-за военного конфликта украинский собственник отозвал все патенты на марку и технические наработки у дочерней фирмы, работающей в России. Производитель вездеходов планируют создать новую модель на базе прототипа, который разработал инженер Алексей Гарагашян, участвующий в создании первого вездехода Sherp. Этот шаг поможет повысить конкурентоспособность вездеходов. В расширенной линейке моделей уже есть существующие высокопроходимые машины и совершенно новые.   Уже есть четырехколесная версия Sherp N и исполнение Sherp 10 с десятью колесами. В рамках мероприятия «Армия 2022» дебютирует снгоболотоход, созданный для работы МЧС, и совершенно новая модель с открытым кузовом. Ее имя еще засекречено.   После ухода прежнего собственника компания решила проблемы с поставкой запчастей для выпуска своих машин. Для это нашлись новые поставщики. В итоге сборочный процесс продолжается по намеченному плану.  Новая марка «Архант» можно будет отличить от Sherp используемыми агрегатами. Вместо турбированного дизельного мотора Kubota из Японии будет использоваться бензиновый однолитровый турбоагрегат мощностью на 85 «лошадей». Он работает в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Машина сможет перевозить до 1000 кг грузов, а масса базовой модификации составит 1600 кг.    Производитель намерен продавать такие модели как идеальный вариант для спецслужб, а также для туристов, которые путешествуют по суровому бездорожью.     Читайте также о том, что в России заработает новая производственная площадка по выпуску вездеходов в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+