Компания SHERP изменит название и представит на форуме «Армия 2022» новый вездеход
Компания по выпуску снегоболотоходов презентует свою новинку на форуме «Армия 2022».
Отечественный производитель ООО «Шерп», занимающаяся разработкой и сборкой снегоболотоходов на заводе в Питере, завершил совместную работу с украинским владельцем Владимиром Школьником. Сейчас компания назвала все свои внедорожники новыми именами.
Издание Газета.ру сообщает, что производитель получит новое имя — «Архант». Эта фирма выпускает свои машины в Питере для локального авторынка и на производственной площадке на Украине для продажи авто за границей. Весной этого года из-за военного конфликта украинский собственник отозвал все патенты на марку и технические наработки у дочерней фирмы, работающей в России.
После ухода прежнего собственника компания решила проблемы с поставкой запчастей для выпуска своих машин. Для это нашлись новые поставщики. В итоге сборочный процесс продолжается по намеченному плану.
Новая марка «Архант» можно будет отличить от Sherp используемыми агрегатами. Вместо турбированного дизельного мотора Kubota из Японии будет использоваться бензиновый однолитровый турбоагрегат мощностью на 85 «лошадей». Он работает в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Машина сможет перевозить до 1000 кг грузов, а масса базовой модификации составит 1600 кг.
Производитель намерен продавать такие модели как идеальный вариант для спецслужб, а также для туристов, которые путешествуют по суровому бездорожью.
Читайте также о том, что в России заработает новая производственная площадка по выпуску вездеходов в 2023 году.
По теме
Издание Газета.ру сообщает, что производитель получит новое имя — «Архант». Эта фирма выпускает свои машины в Питере для локального авторынка и на производственной площадке на Украине для продажи авто за границей. Весной этого года из-за военного конфликта украинский собственник отозвал все патенты на марку и технические наработки у дочерней фирмы, работающей в России.
Производитель вездеходов планируют создать новую модель на базе прототипа, который разработал инженер Алексей Гарагашян, участвующий в создании первого вездехода Sherp. Этот шаг поможет повысить конкурентоспособность вездеходов. В расширенной линейке моделей уже есть существующие высокопроходимые машины и совершенно новые.
Уже есть четырехколесная версия Sherp N и исполнение Sherp 10 с десятью колесами. В рамках мероприятия «Армия 2022» дебютирует снгоболотоход, созданный для работы МЧС, и совершенно новая модель с открытым кузовом. Ее имя еще засекречено.После ухода прежнего собственника компания решила проблемы с поставкой запчастей для выпуска своих машин. Для это нашлись новые поставщики. В итоге сборочный процесс продолжается по намеченному плану.
Новая марка «Архант» можно будет отличить от Sherp используемыми агрегатами. Вместо турбированного дизельного мотора Kubota из Японии будет использоваться бензиновый однолитровый турбоагрегат мощностью на 85 «лошадей». Он работает в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Машина сможет перевозить до 1000 кг грузов, а масса базовой модификации составит 1600 кг.
Производитель намерен продавать такие модели как идеальный вариант для спецслужб, а также для туристов, которые путешествуют по суровому бездорожью.
Читайте также о том, что в России заработает новая производственная площадка по выпуску вездеходов в 2023 году.