В Канаде HOTCARS перечислил ТОП-5 самых худших автомашин СССР

Канадское издание HotCars опубликовало любопытный антирейтинг: местные автоэксперты назвали пять худших, по их мнению, моделей, которые сходили с конвейера в СССР. Такие авто отличались низким качеством сборки и материалов, плохой эргономикой и спорным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
В Канаде HOTCARS перечислил ТОП-5 самых худших автомашин СССР
Первое место канадские автоэксперты отдали модели ВАЗ-1111 Ока, которая даже у себя на родине носила нелестное прозвище «капсула смерти». По словам составителей рейтинга, такой компактный хэтчбек мог рассыпаться после банального наезда на припаркованный автомобиль.

В статье «Оку» назвали своеобразной метафорой истощения ресурсов СССР перед распадом. Второе место достаётся первой советской «инвалидке» СМЗ С-1Л, чьё производство велось во второй половине 1950 годов. Канадские специалисты среди главных минусов этой модели назвали крайне «уродливый» дизайн и слабый мотор.

Третья строчка принадлежит компактному внедорожнику Луаз-969, который попал сюда из-за отсутствия систем безопасности, плохой  управляемости и медлительности.

Канадцы не стали церемониться с этой моделью, назвав ее «одним из худших образцов внедорожника».



Четвёртым стал 2-дверный ЗАЗ-965 - опять же из-за плохого качества и посредственных динамических характеристик. Создатели этой модели стремились максимально ее удешевить со всеми вытекающими последствиями. Замыкает ТОП-5 ЗАЗ-1102 Таврия, который отличался очень дешевыми материалами - они не могли гарантировать даже элементарной безопасности, качества и удобства. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер УАЗ Посейдон 2022 года показан на первых рендерных фотоэскизах.
2 Августа, 2022 г.

TOYOTA Land Cruiser Prado вышел в новом исполнении Matt Black Edition для автоырнка Японии

В прошлом месяце Toyota представила Land Cruiser Matt Black Edition для Европы, и теперь автопроизводитель применяет то же самое к Land Cruiser Prado JDM, назвав его Package Matt Black Edition. Специальное издание является продолжением прошлогоднего 70-летнего юбилея.

 Внедорожник становится более стильным в выпуске Matt Black Edition, который может стать последним для 13-летней модели текущего поколения перед появлением совершенно нового Prado в следующем году. Как и ожидалось, изменения ограничиваются внешней и внутренней отделкой.  Пакет Matt Black Edition отличается от остальной японской линейки благодаря матовой черной отделке решетки радиатора, отделке фар, рейлингам на крыше, крышкам зеркал, акцентам на задней двери и 18-дюймовым легкосплавным дискам, обутым в шины 265/60R18. Светодиодные фары имеют функцию автоматического выравнивания, а зеркала складываются с помощью электропривода. В салоне мы видим черную кожаную обивку, деревянные акценты на приборной панели, 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с навигацией и телевизором, а также аудиосистему с шестью динамиками. Внедорожник доступен в пятиместном и семиместном вариантах. Пакет Toyota Safety Sense включает в себя адаптивный круиз-контроль, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными функциями.  В отличие от Land Cruiser 150 Series, предназначенного для Евросоюза, который доступен только с дизельным двигателем, в Японии покупатели могут выбирать между дизельным и бензиновым двигателями. Так, Matt Black Edition доступен либо с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 201 л.с. или 163 л.с. и 246 Нм крутящего момента. В обоих случаях мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.  Пакет Toyota Land Cruiser Prado Matt Black Edition уже доступен для заказа в Японии. Текущее четвертое поколение Land Cruiser Prado 150 Series было первоначально представлено в 2009 году и претерпело значительные изменения в 2013 и 2017 годах наряду с многочисленными обновлениями модельного года.   Читайте также о том, что компания TOYOTA обновила внедорожник Toyota Fortuner.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+