Сможет ли бензиновый Audi RS3 обогнать электрический Kia EV6 GT?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием бензинового Audi RS3 и электрического Kia EV6 GT. Одна машина оснащена мощным ДВС с пятью цилиндрами, другой - двумя электродвигателями.
Когда Kia представила EV6 GT в прошлом году, она много раз показывала гонки между электрическим кроссовером с полноценными спортивными автомобилями по правилам дрэг-рейсинга, чтобы продемонстрировать характеристики своего электромобиля. Автомобилю удалось обогнать Mercedes-AMG GT Coupe, Porsche 911 Targa 4, Ferrari California T и Lamborghini Urus, уступив лишь McLaren 570S. В новой дрэг-гонке, организованной на этот раз независимой стороной, EV6 GT противопоставляется машине с гораздо более скромными характеристиками.
Тем не менее, эти цифры меркнут по сравнению с парой электродвигателей, установленных в Kia EV6 GT, выдающих в сумме 577 л.с. мощности и 740 Нм момента.
В то время как максимальный крутящий момент Kia достигается практически мгновенно, рядная "пятерка" начинает работать на полной мощности с 2250 об/мин. RS3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, тогда как EV6 GT справляется с той же задачей за 3,5 секунды. Однако ранее на этой неделе электрический кроссовер разогнался до 3,27 секунды, сравнимых с суперкаром, в спринте.
Единственное реальное преимущество RS3 Sportback по сравнению с EV6 GT — это гораздо меньшая снаряженная масса — 1570 кг, что означает, что он примерно на 600+ кг легче. Достаточно ли этой огромной разницы, чтобы помочь компактной Audi компенсировать дефицит мощности? Короткий ответ должен быть «нет», поскольку южнокорейский электрический кроссовер был быстрее в обеих гонках, несмотря на то, что все еще был прототипом.
Не так давно, наше издание писало о гонке между Audi RS Q E-Tron и раллийным Audi Dakar. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, между электрическим Audi RS Q E-Tron и раллийным автомобилем Audi Dakar RS Q e-tron.
Британские журналисты провели дрэг-рейсинг с участием новейшего Audi RS3 Sportback. Последний, оснащенный мощным пятицилиндровым двигателем 2,5 TFSI мощностью 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
Тем не менее, эти цифры меркнут по сравнению с парой электродвигателей, установленных в Kia EV6 GT, выдающих в сумме 577 л.с. мощности и 740 Нм момента.
По теме
В то время как максимальный крутящий момент Kia достигается практически мгновенно, рядная "пятерка" начинает работать на полной мощности с 2250 об/мин. RS3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, тогда как EV6 GT справляется с той же задачей за 3,5 секунды. Однако ранее на этой неделе электрический кроссовер разогнался до 3,27 секунды, сравнимых с суперкаром, в спринте.
Единственное реальное преимущество RS3 Sportback по сравнению с EV6 GT — это гораздо меньшая снаряженная масса — 1570 кг, что означает, что он примерно на 600+ кг легче. Достаточно ли этой огромной разницы, чтобы помочь компактной Audi компенсировать дефицит мощности? Короткий ответ должен быть «нет», поскольку южнокорейский электрический кроссовер был быстрее в обеих гонках, несмотря на то, что все еще был прототипом.
Не так давно, наше издание писало о гонке между Audi RS Q E-Tron и раллийным Audi Dakar. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, между электрическим Audi RS Q E-Tron и раллийным автомобилем Audi Dakar RS Q e-tron.