Сможет ли бензиновый Audi RS3 обогнать электрический Kia EV6 GT?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием бензинового Audi RS3 и электрического Kia EV6 GT. Одна машина оснащена мощным ДВС с пятью цилиндрами, другой - двумя электродвигателями.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли бензиновый Audi RS3 обогнать электрический Kia EV6 GT?
Когда Kia представила EV6 GT в прошлом году, она много раз показывала гонки между электрическим кроссовером с полноценными спортивными автомобилями по правилам дрэг-рейсинга, чтобы продемонстрировать характеристики своего электромобиля. Автомобилю удалось обогнать Mercedes-AMG GT Coupe, Porsche 911 Targa 4, Ferrari California T и Lamborghini Urus, уступив лишь McLaren 570S. В новой дрэг-гонке, организованной на этот раз независимой стороной, EV6 GT противопоставляется машине с гораздо более скромными характеристиками.


Британские журналисты провели дрэг-рейсинг с участием новейшего Audi RS3 Sportback. Последний, оснащенный мощным пятицилиндровым двигателем 2,5 TFSI мощностью 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. 

Тем не менее, эти цифры меркнут по сравнению с парой электродвигателей, установленных в Kia EV6 GT, выдающих в сумме 577 л.с. мощности и 740 Нм момента.


 В то время как максимальный крутящий момент Kia достигается практически мгновенно, рядная "пятерка" начинает работать на полной мощности с 2250 об/мин. RS3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, тогда как EV6 GT справляется с той же задачей за 3,5 секунды. Однако ранее на этой неделе электрический кроссовер разогнался до 3,27 секунды, сравнимых с суперкаром, в спринте.

Единственное реальное преимущество RS3 Sportback по сравнению с EV6 GT — это гораздо меньшая снаряженная масса — 1570 кг, что означает, что он примерно на 600+ кг легче. Достаточно ли этой огромной разницы, чтобы помочь компактной Audi компенсировать дефицит мощности? Короткий ответ должен быть «нет», поскольку южнокорейский электрический кроссовер был быстрее в обеих гонках, несмотря на то, что все еще был прототипом.

 Не так давно, наше издание писало о гонке между Audi RS Q E-Tron и раллийным Audi Dakar. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, между электрическим Audi RS Q E-Tron и раллийным автомобилем Audi Dakar RS Q e-tron.

Дилеры LADA стали продавать обновленные автомобили LADA Vesta почти за 2 млн рублей

Автолюбители рассказали о реальном ценообразовании на модернизированную модель «Веста».

 В России официально еще не стартовала реализация рестайлингового исполнения флагманской модели «Веста», но дилерские компании уже выстави ее на продажу. Об этом говорится на форуме специализированного паблика «Лада Веста | Lada Vesta NG 2022» и других тематических группах в соцсети «ВКонтакте».  В частности, один из автолюбителей написал, что 2 или 3 августа 2022 года сможет забрать из дилерского центра обновленную «Весту» в версии SW Cross. Он также уточнил, что пару рабочих дней может уйти на монтаж противоугонной системы и проведение обработки кузова против появления ржавчины.  Из-за этих допопций стоимость легковушки доросла до отметки в 1 млн 950 тысяч рублей, о чем также написал автор комментария. Стоит отметить, что ранее в Интернете опубликовали сведения о предварительных ценах модернизованных версий «Веста». По данным одного из инсайдеров, седан в версии Luxe, оснащенный мотором на 113 «лошадей» с рабочим объемом на 1,6 литров и «механикой», оценили от 1 млн 630 тысяч рублей. Модель в кузове универсал с приставкой SW в названии в подобной модификации только с вариаторной трансмиссией будет стоить от 1 млн 815 тысяч рублей.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель запатентовал новый логотип спортподразделения LADA SPORT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+