Гибридный BMW X3 2024 года показали на шпионских фото с дорожных тестов

Автопроизводители все чаще отказываются от подключаемых гибридов, готовясь перейти на полностью электрические авто. Компания BMW решила не пренебрегать гибридными трансмиссиями, сконцентрировавшись лишь на чисто электрических.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный BMW X3 2024 года показали на шпионских фото с дорожных тестов
На это указывает тот факт, что фотошпионы засняли обновленный X3 с подключаемой гибридной трансмиссией.

Прототип с эмблемой «Electrified Vehicle» имеет зарядный порт на переднем крыле. Однако мы знаем, что это не полностью электрический вариант, так как мы видим выхлопную систему, спрятанную за задним бампером.

Помимо этого, модель переняла некоторые черты недавно представленного X1. Хотя камуфляж скрывает ряд деталей, похоже, что новинка будет иметь почти вертикальную переднюю панель, как и ее меньший аналог. Мы также можем видеть более низкий воздухозаборник, вдохновленный X1, хотя дизайн кажется немного более продуманным.



Тестовый прототип демонстрирует обтекаемый кузов, дверные ручки, установленные заподлицо, и пологую крышу. Кроме того, X3, похоже, увеличился в размерах, поскольку и длина, и колесная база кажутся больше, чем раньше.
Кроссовер на шпионских фото оснащен знакомым задним спойлером и углублением для номерного знака, которое переехало чуть ниже.

Подробности о трансмиссии на данный момент все еще неясны, но ожидается, что модель будет предлагать варианты с ДВС, PHEV и EV. При этом, по слухам, мы можем ожидать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и три различных гибридных варианта с подключаемым модулем. Подключаемый гибрид начального уровня будет иметь задний привод, а два других могут получить полный привод.



Ранее наш портал рассказывал, что современный BMW M1 показали на независимых фоторендерах.
2 Августа, 2022 г.

На аукцион выставили уникальный Ferrari Testarossa 1988 года в бронзовом цвете Marrone Metallizzato

Преемник модели 512 BBi был представлен на Парижском автосалоне в 1984 году и имел мгновенный успех. За 12 лет производства Ferrari было выпущено чуть менее 10 000 экземпляров, и этот автомобиль считается одной из 390 моделей, произведённых Ferrari для рынка Северной Америки в 1988 году.

Аукционный дом RM Sotheby’s, который и организует торги, утверждает, что автомобиль был выпущен с завода в марте 1988 года и окрашен в редкий оттенок Marrone Metallizzato. Автомобиль оставался в коллекции первоначального владельца до 2010 года, в феврале того же года он был куплен компанией Boston Sports Car Co и выставлен на продажу. Считается, что он оставался во владении своего второго владельца до сентября 2014 года. После кабриолет сменил ещё двух владельцев.  В 2015 году Testarossa получила сертификат Ferrari Classiche и платиновую награду на Cavallino Classic XXIV Concours d’Elegance. Позже он был отреставрирован и экспортирован в Мексику. На тот момент пробег авто составлял 10 639 км. Салон кабриолета обтянут коричневой кожей: ее мы видим на креслах, дверных панелях, стойках, центральной консоли и туннеле трансмиссии, а приборная панель окрашена в черный цвет. RM Sotheby’s собирается выручить за этот лот 150 000 до 225 000 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Novitec представило 695-сильный кабриолет FERRARI Portofino M.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+