Власти Шэньчжэня разрешили эксплуатацию беспилотных такси с 1 августа 2022 года
В понедельник, 1 августа, в китайском городе Шэньчжэнь, где проживают около 18 млн человек, официально разрешили передвигаться на беспилотных такси.
Перед тем, как одобрить появление автономных машин на городских улицах, местные власти создали свод законов, регулирующих эту молодую отрасль. Главный нюанс - на ком будет лежать ответственность в случае ДТП.
В законе прописано, что, если в салоне «беспилотника» находился водитель, страхующий бортовую электронику, то ответственность за аварию полностью ложится на него. Если беспилотник ехал без страхующего водителя, то отвечать за ДТП будет его владелец.
Если к ДТП приведёт неисправность аппаратного или программного обеспечения беспилотного такси, то со всеми последствиями придётся разбираться автопроизводителю или разработчику ПО.
Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ выпустит 4 прототипа беспилотников для тестовых перевозок по новой трассе М-11 «Нева».
По теме
В законе прописано, что, если в салоне «беспилотника» находился водитель, страхующий бортовую электронику, то ответственность за аварию полностью ложится на него. Если беспилотник ехал без страхующего водителя, то отвечать за ДТП будет его владелец.
Если к ДТП приведёт неисправность аппаратного или программного обеспечения беспилотного такси, то со всеми последствиями придётся разбираться автопроизводителю или разработчику ПО.
Пострадавшие могут подать в суд и на того, и на другого.
Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ выпустит 4 прототипа беспилотников для тестовых перевозок по новой трассе М-11 «Нева».