Автоэксперт Бибилов предупредил о запрете на самовольную замену фар и зеркал в 2022 году

Автоэксперт рассказал российским автовладельцам, какие детали в машине менять запрещено.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Бибилов предупредил о запрете на самовольную замену фар и зеркал в 2022 году
Колеса, бамперы, зеркала и все прочее автокомпоненты, которые могут отделиться от авто в момент ДТП, на скорости могут превратиться в «боевой снаряд». Именно по этой причине к таким деталям предъявляются жёсткие требования - они в обязательном порядке должны пройти сертификацию.


При этом у нас в стране многие доработки авто запрещены соответствующим законом. На эти нюансы в беседе с агентством «Прайм» обратил внимание технический специалист Московского Политеха Юрий Бибилов.

По словам эксперта, даже бампер сегодня нельзя поменять без сертификации и последующей регистрации в ГИБДД. Специалист пояснил, что бампер изготавливают из ударопрочного пластика - он не колется и не имеет острых кромок. То же самое относится к стеклам, зеркалам и стеклам фар. 

Также нельзя самовольно менять внутреннее убранство авто: руль, кресла и прочее. Эти элементы создавались для безопасности водителя и пассажиров.
Изменения колес вне разрешенных автопроизводителем параметров, могут повлиять на норму выбросов. Изменили диаметр - стал другим цикл нагрузки мотора. На деле же имеем погрешность в работе спидометра, как минимум. А это негативное явление для дорожной безопасности. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Субботин объяснил водителям из РФ, как готовиться к длительной поездке.

Большинство покупателей электромобилей в США сделали выбор в пользу технологий, а не экологии

Согласно новому исследованию, проведенному по заказу Polestar, 55% владельцев электромобилей в США купили свои автомобили не по причине защиты экологии.

Среди главных причин респонденты указали автомобильные технологии, бесперебойную связь и информационно-развлекательные системы. А вот электрическая трансмиссия и отсутствие вредных выбросов в ТОП-5 не попали.  «Люди переходят на электромобили не только по экологическим причинам, и акцент Polestar на бортовые технологии означает, что они могут получить все, что хотят, в экологически чистой упаковке», - сказал Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке.  Хотя факторы окружающей среды не обязательно были самым важным фактором для покупателей электромобилей, со временем это может измениться. Исследование показало, что молодые водители гораздо больше заботятся о том, чтобы выглядеть экологически сознательными, чем покупатели старшего возраста. Polestar обнаружил, что забота об окружающей среде была самым важным фактором при покупке электромобиля для 12 процентов покупателей поколения Z (в возрасте от 18 до 24 лет). Это в два раза выше, чем для миллениалов (25–41), и в три раза выше, чем для бэби-бумеров (57–74). Стартапы по производству электромобилей вызывали доверие у 57% миллениалов, тогда как только 28% бэби-бумеров верили в такие бренды, как Polestar, Tesla, Lucid и Rivian. Среди всех возрастных групп 46% клиентов заявили, что они более открыты для новых брендов, чем для старых, когда дело доходит до покупки нового электромобиля. Polestar заказала свой опрос у сторонней компании, которая опросила более 5000 водителей электромобилей и автомобилей с ДВС в США. Ранее наш портал рассказывал, что дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+