Представлена удивительно точная копия Jeep Wrangler Rubicon 392

В Сети появился видеоролик, на котором показана удивительно точная копия внедорожника Jeep Wrangler Rubicon 392. В комментариях к видео говорится о том, что внимание к деталям этой модели, вырезанной из дерева поражает.

Комментировать
Поделиться:
Представлена удивительно точная копия Jeep Wrangler Rubicon 392
Когда Jeep начал продавать Wrangler Rubicon 392 в 2021 году, это был желанный автомобиль для многих фанатов марки и внедорожника в целом. В конце концов, это первый Wrangler, который прямо с завода оснащается двигателем V8.

 Но есть только одна проблема – он стоит дорого. В частности, Wrangler Rubicon 392 в версии Launch Edition стоил 73 500 долларов или 4 506 285 руб., что было даже больше, чем у Ram TRX. 

 Для тех, кто пока не в состоянии совершить такую ​​крупную покупку, есть более доступный вариант — масштабная модель Wrangler Rubicon 392 из дерева.


 Эта деревянная версия внедорожника была изготовлена ​​и представлена командой Woodworking Art, которая, как говорят, была очарована «ее красотой и силой». Вьетнамский ютубер в прошлом делал несколько других моделей деревянных автомобилей, и четырехдверный Wrangler Rubicon с двигателем V8 ничем не отличается. На протяжении всего девятиминутного видеоролика выше вы должны увидеть весь процесс изготовления катающейся модели из деревянных блоков.

Мы не могли не восхищаться вниманием к деталям, проявленным в этом творении. Даже восьмицилиндровый двигатель Hemi, спрятанный под капотом, получил отличительные черты, несмотря на то, что большую часть времени его скрывали.

Большинство комментаторов этого видео заинтересованы в покупке масштабной деревянной модели Wrangler Rubicon 392. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Jeep Jeepster запечатлели в серийной форме во время рекламной съемки. Это детский электрический внедорожник Jeep Jeepster 2023 года в серийной форме.

Электрический кроссовер Гордона Мюррея будет легче, чем культовый McLaren F1

В рамках своего недавнего интервью, Гордон Мюррей сказал, что его будущий электрический кроссовер будет легче, чем McLaren F1, который также был создан под началом господина Мюррея.

 Мы уже упоминали о Гордоне Мюррее, дизайнере легендарного McLaren F1, и его проекте полностью электрического кроссовера. Мюррей впервые намекнул на эту идею в прошлом году, и с тех пор были достигнуты огромные успехи. Теперь появились новые подробности о прогрессе компании в области создания электромобилей.  Мюррей недавно ушел с должности генерального директора своего бренда, чтобы сосредоточиться на разработке двух новых кроссоверов, один из которых будет большим 5-местным автомобилем в стиле Lotus Eletre.  Бренд также разделится на две части: Gordon Murray Automotive и Gordon Murray Technology (GMT). Теперь мы знаем, что меньший внедорожник GMT будет таким же легким, как и сам легендарный McLaren F1. В беседе с журналистами издания Autocar, новый генеральный директор компании Филлип Ли подтвердил, что меньший 4-местный кроссовер будет весить 1 179 килограмм. Кроссовер будет примерно на полметра короче, чем Toyota RAV4. Ли сказал, что оба кроссовера будут находиться под эгидой Gordon Murray Technology.  Они будут построены на двух новых платформах Superlight бренда, которых будет всего три: Sports Car, Mid-Range и Large. Каждая из платформ выиграет от нового производственного процесса Murray iStream, который, среди прочего, направлен на сокращение использования штампованной стали для более экологически безопасных, доступных, легких и эффективных производственных средств.  Однако этот меньший 4-местный кроссовер не будет массовым автомобилем, как мы понимаем. Вместо этого автомобиль станет витриной новооткрытых технологических достижений GMT. Как сообщается, сама компания будет оплачивать счета, вероятно, с очень небольшой прибылью. Не так давно, наше издание писало о том, что компания TESLA ввела плату за использование навигаторав своих электромобилях по двум тарифам. Ранее она предоставлялась бесплатно при покупке авто. При этом бесплатная навигация была бессрочной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+