Компания Chery тестирует прототип кроссовера Omoda 5

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом китайского кроссовера Chery Omoda 5. Закамуфлированная машина была запечатлена в Австралии. Дебют модели состоится в октябре.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery тестирует прототип кроссовера Omoda 5
 Наиболее очевидным признаком того, что перед нами действительно новая модель кроссовера от Chery является его передняя часть. Chery уже представила Omoda 5 для китайского рынка, и этот прототип имеет такую ​​же конструкцию разделенных фар, состоящую из "острых" светодиодных дневных ходовых огней в верхней части панели, а основные фары расположены немного ниже. Несмотря на попытки Chery скрыть стиль передней решетки, мы видим, что она имеет большой шестиугольный сетчатый дизайн кроссовера.

 В другом месте этот прототип оснащен двухцветными зеркалами заднего вида, взятыми непосредственно с серийной модели. 


Задняя часть — это то, что изначально смутило нас в идентичности кроссовера. Форма и расположение временных задних фонарей напоминают таковые у Mazda. Тем не менее, небольшой аналз показывает, что это всего лишь временные фары, поскольку серийный автомобиль Omoda 5 был показан с более гладкими светодиодными задними фонарями и световой полосой.

 В беседе с журналистами западных изданий, представитель Chery сообщил, что именно этот прототип используется для настройки передовых систем безопасности кроссовера.

 Технические характеристики Omoda 5, которые будут предлагаться в Австралии, ограничены. Что известно, так это то, что внедорожник предлагается в Китае либо с 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 156 л.с. в паре с вариатором, либо с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 197 л.с. сцепление трансмиссии.

Салон Chery Omoda 5 такой же стильный, как и внешний вид. Он оснащен 10,25-дюймовым цифровым приборным щитком, большим центральным информационно-развлекательным экраном и трехспицевым рулевым колесом с плоским дном в стандартной комплектации. Варианты высшего класса в Китае поставляются с большими 12,3-дюймовыми дисплеями.



Не так давно, наше издание писало о том, что на российском рынке появится новая автомобильная марка OMODA в 2022 году. Компания АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о расширении своего присутствия в РФ. Китайский автопроизводитель собирается представить к нас автомобиль под маркой OMODA.

Сможет ли Audi RS Q E-Tron обогнать раллийный Audi Dakar?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, между электрическим Audi RS Q E-Tron и раллийным автомобилем Audi Dakar RS Q e-tron.

 Впервые автоспортивное подразделение Audi Sport присоединилось к знаменитому ралли «Дакар» с новым перспективным электромобилем RS Q E-Tron. Официально представленный в этом месяце, раллийный болид был создан для покорения различных сложных ландшафтов — в отличие от недавно представленного R8 LMS GT3 Evo II для асфальта. Помимо своей нетрадиционной формы, RS Q E-Tron стал известным благодаря своей нетипичной электрической силовой установки, которая включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом.  Двигатель внутреннего сгорания работает как генератор для зарядки аккумуляторов, вроде того, как работает самозаряжающийся гибрид Nissan e-Power.  С двумя электродвигателями, приводящими в движение каждую ось, Audi RS Q E-Tron может развивать мощность до 670 лошадиных сил (500 киловатт), что выходит за рамки правил ралли Дакар. Но как он ведет себя в дрэг-рейсинге на асфальте? Чтобы продемонстрировать это, ребята из команды Carwow выставляет Audi RS E-Tron GT против раллийного RS Q E-Tron в гонке, проводимой в стиле драг-рейсинг. Во многих отношениях это очень разные машины, но есть и сходство между ними. В частности, дорожный Audi EV также развивает мощность более 600 л.с. от двух электродвигателей, и оба они работают с системой полного привода.  Тем не менее, раллийный RS Q E-Tron имеет небольшое преимущество с точки зрения веса, поскольку он немного легче, чем RS E-Tron GT, на 76 кг. Тем не менее, первый поставляется с набором узловатых шин, что является недостатком по сравнению с двоюродным братом Porsche Taycan с точки зрения сцепления на асфальте.  Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI начала продажи нового 5-метрового внедорожника AUDI Q6. Длина нового авто достигает отметки 5,1 метра. Над разработкой AUDI Q6 трудились специалисты китайского подразделения Audi. Выпуском новинки займётся местный автозавод SAIC-Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+