Сможет ли Audi RS Q E-Tron обогнать раллийный Audi Dakar?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, между электрическим Audi RS Q E-Tron и раллийным автомобилем Audi Dakar RS Q e-tron.
Двигатель внутреннего сгорания работает как генератор для зарядки аккумуляторов, вроде того, как работает самозаряжающийся гибрид Nissan e-Power.
С двумя электродвигателями, приводящими в движение каждую ось, Audi RS Q E-Tron может развивать мощность до 670 лошадиных сил (500 киловатт), что выходит за рамки правил ралли Дакар. Но как он ведет себя в дрэг-рейсинге на асфальте?
Чтобы продемонстрировать это, ребята из команды Carwow выставляет Audi RS E-Tron GT против раллийного RS Q E-Tron в гонке, проводимой в стиле драг-рейсинг. Во многих отношениях это очень разные машины, но есть и сходство между ними. В частности, дорожный Audi EV также развивает мощность более 600 л.с. от двух электродвигателей, и оба они работают с системой полного привода.
Тем не менее, раллийный RS Q E-Tron имеет небольшое преимущество с точки зрения веса, поскольку он немного легче, чем RS E-Tron GT, на 76 кг. Тем не менее, первый поставляется с набором узловатых шин, что является недостатком по сравнению с двоюродным братом Porsche Taycan с точки зрения сцепления на асфальте.
Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI начала продажи нового 5-метрового внедорожника AUDI Q6. Длина нового авто достигает отметки 5,1 метра. Над разработкой AUDI Q6 трудились специалисты китайского подразделения Audi. Выпуском новинки займётся местный автозавод SAIC-Volkswagen.