Сможет ли Audi RS Q E-Tron обогнать раллийный Audi Dakar?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, между электрическим Audi RS Q E-Tron и раллийным автомобилем Audi Dakar RS Q e-tron.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Audi RS Q E-Tron обогнать раллийный Audi Dakar?
 Впервые автоспортивное подразделение Audi Sport присоединилось к знаменитому ралли «Дакар» с новым перспективным электромобилем RS Q E-Tron. Официально представленный в этом месяце, раллийный болид был создан для покорения различных сложных ландшафтов — в отличие от недавно представленного R8 LMS GT3 Evo II для асфальта.


Помимо своей нетрадиционной формы, RS Q E-Tron стал известным благодаря своей нетипичной электрической силовой установки, которая включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом. 

Двигатель внутреннего сгорания работает как генератор для зарядки аккумуляторов, вроде того, как работает самозаряжающийся гибрид Nissan e-Power.

 С двумя электродвигателями, приводящими в движение каждую ось, Audi RS Q E-Tron может развивать мощность до 670 лошадиных сил (500 киловатт), что выходит за рамки правил ралли Дакар. Но как он ведет себя в дрэг-рейсинге на асфальте?


Чтобы продемонстрировать это, ребята из команды Carwow выставляет Audi RS E-Tron GT против раллийного RS Q E-Tron в гонке, проводимой в стиле драг-рейсинг. Во многих отношениях это очень разные машины, но есть и сходство между ними. В частности, дорожный Audi EV также развивает мощность более 600 л.с. от двух электродвигателей, и оба они работают с системой полного привода.

 Тем не менее, раллийный RS Q E-Tron имеет небольшое преимущество с точки зрения веса, поскольку он немного легче, чем RS E-Tron GT, на 76 кг. Тем не менее, первый поставляется с набором узловатых шин, что является недостатком по сравнению с двоюродным братом Porsche Taycan с точки зрения сцепления на асфальте.



 Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI начала продажи нового 5-метрового внедорожника AUDI Q6. Длина нового авто достигает отметки 5,1 метра. Над разработкой AUDI Q6 трудились специалисты китайского подразделения Audi. Выпуском новинки займётся местный автозавод SAIC-Volkswagen.

Электрический грузовик Tesla Semi в США будет стоить очень дешево

Благодаря предлагаемому в США налоговому кредиту в размере 40 000 долларов или 2 452 400 руб. на электромобили, электрический грузовик Tesla Semi будет стоить дешево.

 Буквально вчера мы узнали, что в США недавно была предложена федеральная налоговая льгота на электромобили, которая вскоре может быть утверждена. В то время как в потенциальном законе описаны все виды ТС, связанных с потребительскими электромобилями, есть также кредит на тяжелые коммерческие автомобили. Если новый кредит станет законом, предстоящий Tesla Semi будет намного дешевле. Электрификация легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, безусловно, помогает сократить выбросы вредных веществ.     Тем не менее, возможно, еще важнее перевести парки и более крупные коммерческие автомобили с традиционного бензина на электроэнергию, но это чрезвычайно дорогая задача, да и сами автомобили недешевы.  Ожидается, что Tesla Semi будет стоить около 150 000 долларов или 9 196 500 руб., а запас хода составит 482 руб. Однако в недавнем прошлом Tesla много раз поднимала цены на все свои электромобили. Есть хороший шанс, что, когда Semi наконец появится на рынке, он будет стоить больше, чем первоначально ожидал автопроизводитель. В любом случае, вполне вероятно, что электрический полуприцеп будет стоить намного дороже, чем вариант с дизельным двигателем.  Во всяком случае, новый "Закон о снижении инфляции" от 2022 года и законопроект о примирении, согласованный сенаторами-демократами Чаком Шумером и Джо Мэнчином, предусматривают налоговые льготы для электромобилей, а также другие программы, помогающие снизить инфляцию и защитить нашу окружающую среду. Согласно подробной информации о налоговых льготах на электромобили в законопроекте, большегрузные коммерческие автомобили весом более 6 350 кг будут иметь право на налоговую льготу в размере 40 000 долларов или 2 452 400 руб., что составляет 30% от общей стоимости транспортного средства. Если законопроект будет принят без каких-либо изменений, покупатель сможет воспользоваться меньшим из двух вариантов. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla продала 5 седанов Model S с частью прототипа и теперь объявила об отзыве. Бренд Tesla поставил покупателям пять седанов Model S с новым прототипом, который может негативно повлиять на работу подушки безопасности переднего пассажира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+