NHTSA инициировало в США проверку 1,9 миллиона автомашин марок FORD, GM и STELLANTIS
Надзорный орган запускает пять отдельных расследований, охватывающих почти 1,9 млн автомобилей.
Поделиться:

Первое расследование связано с предыдущим отзывом, затронувшим модели Dodge Journey, а также Jeep Compass и Patriot.
Проблемное место в этих авто - неисправные датчики коленвала или распредвала, которые могли спровоцировать остановку двигателя. С момента запуска отзывной кампании регулятор получил 127 жалоб потребителей по этой проблеме. Все они касались аналогичных автомобилей, не попавших в первоначальный отзыв.
Также NHTSA изучает 11 сообщений об отказах камер заднего вида в автомобилях Cadillac XT5, XT6 и GMC Acadia.

Ранее наш портал рассказывал, о семи важных нововведениях для российских водителей с 1 августа 2022 года.
Проблемное место в этих авто - неисправные датчики коленвала или распредвала, которые могли спровоцировать остановку двигателя. С момента запуска отзывной кампании регулятор получил 127 жалоб потребителей по этой проблеме. Все они касались аналогичных автомобилей, не попавших в первоначальный отзыв.
Также NHTSA изучает 11 сообщений об отказах камер заднего вида в автомобилях Cadillac XT5, XT6 и GMC Acadia.
Другое расследование - 26 жалоб на 2,7-литровый двигатель EcoBoost в новом Ford Bronco. Ford уже «определил основную причину в том, что «держатели» клапана не удерживают фиксатор на месте, позволяя его пружине отсоединиться от самого клапана.
40 человек обратились с жалобой на подключаемый гибрид Chrysler Pacifica. Эти люди утверждают, что автомобиль заглох или потерял мощность в результате неисправности трансмиссии. Главная опасность в том, что это происходит на скорости выше 40 км/ч. Последнее расследование затрагивает Jeep Cherokee 2014–2020 годов, где неисправным был признан электронный стояночный тормоз. В общей сложности этой проблеме подвержены около 1 341 055 автомобилей.
Ранее наш портал рассказывал, о семи важных нововведениях для российских водителей с 1 августа 2022 года.