Сможет ли старая Acura Integra обогнать новое поколение Acura Integra Type R?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют разные поколения японского спорткара Acura Integra.
С тех пор, как в начале этого года дебютировала новая Acura Integra, многие фанаты этого автомобиля хотели устроить гонку между новым и старым его поколением. Именно такая гонка показана в последнем видео от суперзвезды автомобильного спорта Джейсона Каммизы. Причем гонщик решил не ограничиваться на противостоянии "новых против старых".
Тем не менее, обе машины имеют неплохие технические и динамические характеристики. Напомним, что новая Integra позаимствовала у Honda Civic Si турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. против 195 л.с. у форсированного Type R. новая Acura совсем чуть-чуть тяжелее своего предшественника, к тому же у нее существенное преимущество по крутящему моменту. Новая Integra выигрывает примерно на длину автомобиля.
Одним из следующих конкурентов японскому спортивному автомобилю стала Hyundai Elantra N с мощностью 276 л.с. и липкими летними шинами. А также, 228-сильный Volkswagen Jetta GLI. В конце гонки на четверть мили (402 метра - прим.редак.) обе машины значительно опережают Acura. По общему признанию, это соревнование действительно противопоставляет специализированные модели производительности стандартному транспортному средству. Но учитывая, что цена Acura выше, чем у обоих спортивных седанов, нельзя отрицать ее спортивные недостатки.
Не так давно, наше издание писало о том, что Acura TLX Type S 2023 года становится еще более эксклюзивной благодаря версии PMC Edition ручной сборки. TLX Type S — самый спортивный седан Acura за последние годы, и он стал еще более особенным благодаря ограниченной версии PMC Edition.
Type R — это воплощение производительности Integra предыдущего поколения, тогда как новая генерация модели — это нечто новое.
Тем не менее, обе машины имеют неплохие технические и динамические характеристики. Напомним, что новая Integra позаимствовала у Honda Civic Si турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. против 195 л.с. у форсированного Type R. новая Acura совсем чуть-чуть тяжелее своего предшественника, к тому же у нее существенное преимущество по крутящему моменту. Новая Integra выигрывает примерно на длину автомобиля.
Одним из следующих конкурентов японскому спортивному автомобилю стала Hyundai Elantra N с мощностью 276 л.с. и липкими летними шинами. А также, 228-сильный Volkswagen Jetta GLI. В конце гонки на четверть мили (402 метра - прим.редак.) обе машины значительно опережают Acura. По общему признанию, это соревнование действительно противопоставляет специализированные модели производительности стандартному транспортному средству. Но учитывая, что цена Acura выше, чем у обоих спортивных седанов, нельзя отрицать ее спортивные недостатки.
Не так давно, наше издание писало о том, что Acura TLX Type S 2023 года становится еще более эксклюзивной благодаря версии PMC Edition ручной сборки. TLX Type S — самый спортивный седан Acura за последние годы, и он стал еще более особенным благодаря ограниченной версии PMC Edition.