Компания Ferrari представила гоночный автомобиль 296 GT3

Пару часов назад состоялся дебют гоночного автомобиля Ferrari 296 GT3. Новинка может похвастать прижимной силой на 20% большей, чем у суперкара 488 GT3.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari представила гоночный автомобиль 296 GT3
 Всего через несколько дней после того, как Maserati представила новый гоночный автомобиль MC20 GT2, Ferrari представила модель 296 GT3, которая олицетворяет будущее трековых гонок GT для итальянского бренда. Преемник суперкара 488 GT3 основан на модели 296 GT3, который в настоящее время является новейшим и лучшим двухместным спортивным автомобилем с центрально-задним расположением двигателя.

Отмечая возвращение Ferrari в автоспорт с суперкарами с шестицилиндровым двигателем, которые расположены посередине, таким как 246 SP, 296 GT3 оснащен двигателем V6 с турбонаддувом.
 
 Созданный для удовлетворения потребностей «команд, профессиональных гонщиков и водителей-джентльменов», автомобиль был спроектирован в соответствии с новыми правилами FIA GT3.


 "Сердцем" 296 GT3 является гоночный двигатель, который приводит в движение обычную версию суперкара. Это V6 с турбонагнетателями, расположенными внутри V-образного сечения, что дает преимущества с точки зрения компоновки, центра тяжести и веса. Трансмиссия была изменена, чтобы максимально снизить расход топлива без ущерба для производительности — одной из таких мер является генератор переменного тока, который прикреплен к коробке передач для повышения компактности.

Двигатель соединен с новой коробкой передач, разработанной специально для этого гоночного автомобиля. Коробка передач включает в себя однодисковую конструкцию сцепления с шестью передачами с электронным управлением сцеплением. Подрулевые переключатели обеспечивают новый метод переключения передач по сравнению с предшественником 296 GT3.

Возможно, наибольший объем разработок был вложен в аэродинамику автомобиля. Соответствуя требованиям FIA для GT3, обвес обеспечивает прижимную силу на 20% больше, чем у гоночного автомобиля GT3 предыдущего поколения от Ferrari. Еще одной особенностью нового гоночного автомобиля из Маранелло является его салон, который предлагает улучшенную интуитивность, обзор и доступность для водителей. Интерьер был разработан с нуля на основе отзывов заводских пилотов и клиентов из мира автоспорта.



Не так давно, наше издание писало о том, что чешская полиция перепрофилировала арестованный суперкар Ferrari 458 Italia для работы в патруле. Чешская полиция патрулирует улицы на захваченной ими Ferrari 458 Italia.

Продажи электромобилей в Европе снизились впервые с апреля 2020 года

В июне в Европе резко сократилось количество регистраций новых автомобилей, и даже продажи электромобилей упали.

 В июне 2022 года в Европе было зарегистрировано в общей сложности 1 054 807 новых автомобилей, что на 17% меньше, чем 1 268 508 единиц, зарегистрированных в июне 2021 года. Это худший июнь для продаж с 1993 года.  Пострадали и электромобили. JATO сообщает, что в июне 2022 года было зарегистрировано 215 000 аккумуляторных электрических и подключаемых гибридных автомобилей, что на 8% меньше, чем 233 000 единиц, зарегистрированных год назад. Это самое большое падение числа регистраций электромобилей с апреля 2020 года, когда началась пандемия коронавируса. На электромобили приходилось 62% этих регистраций, а остальные 38% приходилось на подключаемые гибриды. JATO отмечает, что снижение спроса на электромобили больше всего затронуло Renault, Volkswagen, Tesla, Audi, Skoda и Ford. Интересно, что Mercedes, BMW, Peugeot, Kia, Fiat и Cupra зафиксировали рост продаж своих электромобилей. Если рассматривать отрасль в целом, то Peugeot 208 стал самым продаваемым автомобилем в Европе в июне, продав 24 488 единиц, что на 38% больше, чем с 20 по 21 июня. За ней последовали Dacia Sandero с 24 299 продажами, Opel/Vauxhall Corsa (19 679), Fiat/Abarth 500 (19 500), Dacia Duster (19 039), Volkswagen T-Roc (18 679), Volkswagen Golf (17 575), Renault Captur. (17 556), Tesla Model Y (16 687) и Toyota Yaris с 15 216 продажами.  Неудивительно, что Model Y лидирует по продажам электромобилей, более чем вдвое превысив продажи Fiat 500e, находящегося на втором месте, с 7 269 зарегистрированными единицами. Это поставило его впереди Tesla Model 3 (6 176), Peugeot e-208 (5 626) и Skoda Enyaq с 5 484 продажами.  Лидером продаж PHEV был Ford Kuga с 3952 проданными единицами, что опередило Kia Sportage (2881), Cupra Formentor (2833), Hyundai Tucson (2626), BMW 3-Series (2623).  В то время как некоторые бренды испытывали трудности, другие процветали в июне. Например, продажи Volkswagen Group снизились на 26% в то время как Renault увеличила свою долю рынка с 10% в июне 2021 года до 12,1% в прошлом месяце. Китайские автопроизводители также процветали, сообщив о совокупном увеличении продаж на 93% в июне до 13 800 автомобилей.   Читайте также о том, что продажи подержанных автомашин официальными дилерами в 1 полугодии упали на 43%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+