Россиянам назвали главные плюсы и минусы гибридных автомобилей

Автомобильная отрасль стремится в сторону электрификации. Однако покупка полностью электрического авто не всегда оправдана. Такие машины стоят дорога, да и инфраструктура не всегда на должном уровне. Поэтому популярность набирают гибридные авто. В чем же их плюсы и минусы?

Комментировать
Поделиться:
Россиянам назвали главные плюсы и минусы гибридных автомобилей
Эксперты портала Njcar разбирались в этом непростом вопросе. Отметим, что в гибридных машинах всегда с ДВС работает электромотор. Причем схема работы и зарядки может быть разной. Главный плюс – это экономия топлива.

Достигается она за счет дополнительной передачи крутящего момента на колеса. Еще одним плюсом является лучшая динамика за счет использования электромотора. Третьим преимуществом можно назвать лучшую тяговитость таких автомобилей при движении в горку.

Отметим, что если речь идет о подзаряжаемом гибриде, то машины могут ехать и без бензина. Правда обычно не более 100 км в идеальных условиях. Если оценивать недостатки, то первым минусом идет высокая стоимость подобных автомобилей.

Второй недостаток вытекает из первого – обслуживание и ремонт таких моторов значительно дороже, чем в случае с классическими авто.
Третий недостаток могут почувствовать на себе жители холодных регионов – зимой АКБ быстро разряжаются, из-за чего экономия получается совсем небольшой.



Ранее наш портал рассказывал о росте популярности подержанных электрокаров в России. По итогам первой половины нынешнего года объем реализации вырос на 25%.

Профсоюз Лада-Ижевск обратился к президенту РФ с просьбой спасти автопредприятие

Текст письма выложили в тематическом сообществе «Первичная профсоюзная организация «ИжАвто» в соцсети.

 Персонал производственной площадки «ИжАвто» подготовил коллективное письменное обращение президенту страны, в котором обратили его внимание на непростую обстановку на предприятии и возможный переезд из Ижевска в Тольятти для выпуска флагманской модели Lada Vesta.  «Получается, что высшее руководство «АвтоВАЗа» идет на сознательный обман. Они собираются забрать нашу «Весту», вывезти оборудование, а нам оставить обещание производить электрический «Ларгус», который сегодня существует только на бумаге. Для того, чтобы этот запуск состоялся, необходимо два или три года напряженной работы», — говорится в обращении сотрудников к президенту. Согласно статистике продаж электрокаров в нашей стране, авторынок страны на данном этапе не способен принять более тысячи таких автомобилей, в связи с этим коллектив предприятия из 3 000 сотрудников нужно будет сократить на 70%, отмечают авторы обращения. В июле 2022 года «ИжАвто» пребывает в «заморозке» из-за нехватки импортных запчастей, необходимых для полноценной сборки флагманской модели «Веста». Эта модель производится здесь на протяжении 8 лет. При этом ее локализация составляет всего 40%, 60% привозили зарубежные поставщики.  «Поручите руководству «АвтоВАЗа» максимально эффективно заняться поиском поставщиков для запуска производства «Веста» именно в Ижевске, где уже организованы все сборочные процессы», — просят ижевские сотрудники тольяттинского автогиганта.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель планирует увеличить цены на «Ларгус» c 1 августа 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+