Компания Valmet начнет производство 4-дверного Mercedes-AMG GT в Финляндии

Контрактному производителю Valmet Automotive поручили построить 4-дверный Mercedes-AMG GT после подписания контракта с немецким автопроизводителем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Valmet начнет производство 4-дверного Mercedes-AMG GT в Финляндии
 В рамках партнерства Valmet начнет производство 4-дверного AMG GT на своем заводе в Уусикаупунки, Финляндия, во второй половине 2023 года. Компания будет производить как двигатели внутреннего сгорания, так и гибридные варианты высокопроизводительного седана.

 Чтобы подготовиться к запуску производства, Valmet Automotive начала подготовку завода и внесет изменения в свой кузовной цех. Он также установит сборочную линию, предназначенную для AMG GT 4-Door, а также пересмотрит процесс покраски, чтобы позволить предлагать «несколько специальных покрытий» для автомобиля.

Valmet говорит, что около 200 человек будут заниматься производством AMG, и ни один из них не будет новым сотрудником.
«Производство AMG — это исключительно убедительная демонстрация возможностей Valmet Automotive. С AMG мы делаем автомобили, которые требуют особых навыков и высочайшего качества. И здорово вернуться к производству спортивных автомобилей», — заявил в своем заявлении старший вице-президент Valmet Automotive по производству Паси Раннус.

 В настоящее время Valmet занимается производством Mercedes-Benz A-Class с 2013 года, а GLC — с января 2017 года. Еще в марте Mercedes-Benz представил серию незначительных изменений для 4-дверной модели AMG GT 2023 года. Изменения начинаются с передней части, где внешние передние воздухозаборники стали немного шире, чем раньше, и имеют три вертикальных ребра, а не горизонтальные ребра, как у моделей до фейслифтинга.

 Модификаций силовой установки не производилось. Оба варианта GT 63 и GT 63 S оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 575 л.с. и 800 Нм в стандартной модели и 630 л.с. в GT 63 S.

2021-mercedes-amg-gt-63-s-2.jpg

  Читайте также о том, что ателье Mansory модернизировала роскошный Mercedes-Maybach S-class.

На продажу выставили уникальный прототип Ё-мобиля в кузове фургон без агрегата за 1,5 млн рублей

Этот автомобиль сейчас ждет нового собственника в Минске. Продавец готов привезти ее в Россию или Казахстан.

 На популярном сайте объявлений Авто.ру появилось предложение о продаже одного из прототипных версий Ё-мобиля. Модель оценили в 1,5 млн рублей.  Прототип представлен в кузове фургона для бизнеса. По факту, это не машина, а полноразмерный макет. Его можно применять как декорацию, а также использовать как торговую точку или экспонат для коллекционера. Стоит отметить, что прототип никогда не имел под капотом мотор. В сообщении автора объявления указываются лишь характеристики для предполагаемой серийной модификации. Согласно планам, гибридный привод должен был генерировать 60 лошадиных сил. На разгон от нуля до первых 100 км/ч должно было уходить 14 сек. При этом такие возможности фургона оценить нельзя из-за отсутствия у него силовой установки. Модель можно будет транспортировать к новому собственнику благодаря эвакуатору.  Стоит отметить, что проект Ё-мобиля получил известность 12 лет назад. Его инициатором выступил бизнесмен Михаил Прохоров. На тот момент новинку анонсировали, как малогабаритный гибридный клан автомобилей с роторно-лопастным мотором и суперконденсаторами. Авто оценивали от 350 до 500 тысяч рублей.   Читайте также о том, что считавшийся потерянным прототип седана ЗАЗа с двумя дверьми нашли на территории Украины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+