Компания Hyundai получила штраф в $19,2 млн долларов за искажение миллионов кредитных отчетов клиентов
Hyundai Capital America — зависимый финансовый партнер Hyundai, Kia и Genesis в США — подверглась критике со стороны Бюро финансовой защиты потребителей США за повсеместные сбои в кредитной отчетности, которые нанесли ущерб миллионам клиентов бренда.
По данным правительства, HCA неоднократно предоставляла неверную информацию компаниям, предоставляющим кредитную отчетность, и не предпринимала надлежащие шаги после выявления проблем.
Кроме того, Бюро финансовой защиты потребителей утверждает, что компания использовала «ручные и устаревшие системы, процессы и процедуры для предоставления информации о кредитных операциях, что привело к широко распространенным неточностям. В итоге неточная информация помещалась в кредитные отчеты клиентов.
HCA выплатит Гражданский штраф в размере 6 млн долларов США Бюро финансовой защиты потребителей, а также компенсацию в размере 13,2 млн долларов США нынешним и бывшим клиентам, которые предоставили недостоверную информацию компаниям.
В то время как 19,2 млн долларов звучат как мелочь, Бюро финансовой защиты потребителей отметило, что это было их крупнейшее дело по Закону о справедливой кредитной отчетности против автосервиса. Бюро также сообщило, что американцы должны 1,4 трлн долларов по автокредитам, что делает его третьим по величине рынком потребительского кредита.
Читайте также о том, что компании Hyundai и Kia отправятся на Луну с космическим агентством Южной Кореи.
По теме
Кроме того, Бюро финансовой защиты потребителей утверждает, что компания использовала «ручные и устаревшие системы, процессы и процедуры для предоставления информации о кредитных операциях, что привело к широко распространенным неточностям. В итоге неточная информация помещалась в кредитные отчеты клиентов.
Бюро финансовой защиты прав потребителей обнаружило, что HCA предоставило неверную информацию о более чем 2,2 млн клиентов в более чем 8,7 млн случаев в период с 2016 по 2020 год. Что еще хуже, во многих случаях Hyundai знала, что предоставляет неточную информацию и не приняла разумных мер для решения проблемы.
В частности, обнаружено примерно в 570 000 случаев, когда ответчик (HCA) неточно вводил коды, указывающие на просроченные платежи или отсутствие платежей, когда потребитель фактически выплатил требуемые платежи. Неудивительно, что это снизило кредитный рейтинг клиентов и повлияло на их доступ к кредитам. Также они получили более высокие процентные ставки из-за их более низкого кредитного рейтинга.HCA выплатит Гражданский штраф в размере 6 млн долларов США Бюро финансовой защиты потребителей, а также компенсацию в размере 13,2 млн долларов США нынешним и бывшим клиентам, которые предоставили недостоверную информацию компаниям.
В то время как 19,2 млн долларов звучат как мелочь, Бюро финансовой защиты потребителей отметило, что это было их крупнейшее дело по Закону о справедливой кредитной отчетности против автосервиса. Бюро также сообщило, что американцы должны 1,4 трлн долларов по автокредитам, что делает его третьим по величине рынком потребительского кредита.
Читайте также о том, что компании Hyundai и Kia отправятся на Луну с космическим агентством Южной Кореи.