Компания Honda выпустила тизер будущего полностью электрического внедорожника Prologue

Honda Prologue EV 2024 анонсировали в видео от дизайнеров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda выпустила тизер будущего полностью электрического внедорожника Prologue
 Honda выпустила тизер готовящейся электрической новинки Prologue, основанной на базе GM. Видео сняли в студии дизайна Honda в Калифорнии. Оно освещает разработку дизайна электромобиля, раскрывая при этом большую часть его экстерьера.

 Глиняная модель, появляющаяся на заднем плане, почти закончена, что дает хорошее представление о пропорциях и стиле серийной модели, которая остается верной официальному эскизу тизера, опубликованному несколько месяцев назад. Главный дизайнер проекта Дзиро Икеда рассказал о языке дизайна Neo-Rugged, который будет представлен в Prologue.

У модели чистое покрытие и длинная колесная база, что стало возможным благодаря архитектуре GM Ultium, которая используется совместно с Chevrolet Blazer. Дизайнер экстерьера Сан-Хюк Ан сказал, что архитектура электромобиля дала им больше свободы, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, особенно в дизайне передней части.
Изогнутая черная панель, которая соединяет светодиодные фары, похожа на Honda e. Другие элементы, такие как воздухозаборники бампера, позаимствованы у других внедорожников Honda. Мы можем видеть намеки на защитные пластины в алюминиевом стиле, легкосплавные диски с шестью спицами, сдержанную пластиковую облицовку по всему кузову, выраженные задние плечи и горизонтально установленные светодиодные задние фонари под наклонным задним ветровым стеклом.

 Автопроизводитель описывает Prologue как «готовый к приключениям внедорожник», предназначенный для «увлекательной повседневной езды и веселых выходных». Внедорожник был первой моделью Honda, разработанной в основном с использованием технологии визуализации виртуальной реальности, что позволило объединить команды дизайнеров Honda в США и Японии.

 Запуск Honda Prologue на рынке ожидается в 2024 году. Учитывая количество тизеров, мы не удивимся, если до конца года увидим полное представление дизайна. Более подробная информация о прологе будет опубликована в ближайшие месяцы.



  Читайте также о том, что в Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года.

В России появились первые электрокары на отечественных аккумуляторных батареях в июле 2022 года

Россия стала приобщаться к доступным электрическим транспортным средствам.

 Дебютные в нашей стране электрокары, укомплектованные российскими литий-ионными аккумуляторами, добрались до музейно-паркового комплекса в Кубинке Московской области. Такую новость опубликовала компания «Рэнера», которая является дочерней фирмой государственной корпорации «Росатом».  В пресс-релизе говорится о том, что интегратор «Росатома» передал 6 экземпляров прогулочно-экскурсионных электромобилей, укомплектованных тяговым аккумулятором собственной сборки, в музейно-парковый комплекс Кубинки. Машина, в которую могут поместиться до 50 пассажиров, оснащена аккумуляторной батарей на 28 киловатт-часа. Для восполнения заряда электроэнергии хватит на 100 км пробега. Добиться полного заряда можно от стандартной розетки (220В) от 6 до 10 часов. По словам гендиректора «Рэнеры» Александра Камашева, электрокары отвечают всем необходимым требованиям в вопросах экологичности. Такие эти транспортные средства учитывают потребности маломобильных россиян, которые смогут получить доступ к комфортной городской среде.   Стоит напомнить, что к 2025 году в Калининградской области будет построена отечественная «гигафабрика», как у американского концерна Tesla, по выпуску литий-ионных аккумуляторных батарей и накопителей энергии с мощностью производства в 4 ГВт/ч в год.   Читайте также о том, что компания КАМАЗ отгрузила в Новосибирск вторую партию газовых пассажирских автобусов «НЕФАЗ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+