Автоконцерн VOLKSWAGEN планирует продать российский завод в гор. Калуге в 2022 году

По инсайдерским данным, концерн Volkswagen найдет новых собственников для своего автопредприятия, ранее работающего в Калужской области.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн VOLKSWAGEN планирует продать российский завод в гор. Калуге в 2022 году
 Автогигант Volkswagen готовится продать производственную площадку в Калужской области, где производились паркетники Volkswagen Tiguan, лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Еще здесь делали атмосферные 1,6-литровые моторы MPI, работающие на бензине.

 О подготовительном процессе к реализации этой сделке рассказали изданию «Газете.Ru» инсайдеры, которым известна обстановка на калужском заводе. В частности, на российский завод под Калугой приезжали две делегации возможных покупателей из Казахстана и Австрии. При этом присутствовали и сотрудники Минпромторга РФ.

Стоит напомнить, что принадлежащая немецкому автогиганту производственная площадка в технопарке «Грабцево» в Калужской области приступила к выполнению своих задач с 2009 года. Завод рассчитан на сборку 225 тысяч автомобилей ежегодно.
Кроме того, перед этим Volkswagen заявил о закрытии сборки машин на нижегородском предприятии «Группы ГАЗ» из-за неопределенности дальнейшей работы в России.

  Читайте также о том, что 43 тысячи моделей VOLKSWAGEN отзывают из-за неисправной камеры заднего обзора.

Компания Volkswagen объявила об отзыве более 43 тыс. автомобилей

В США отзывают чуть более 43 000 автомобилей Volkswagen, поскольку камера заднего вида может не отображать изображение в информационно-развлекательной системе.

 Уведомление об отзыве показывает, что в модулях памяти eMMC в затронутых информационно-развлекательных системах было прошито программное обеспечение чипа до того, как оно было припаяно к печатной плате.   Выяснилось, что модули, изготовленные с использованием этого процесса и с определенным типом чипа, не отображают изображение с камеры заднего вида на информационно-развлекательном дисплее. Неисправность означает, что затронутые транспортные средства не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств. Участвовало в отзыве множества моделей Volkswagen. Это 647 моделей VW Golf GTI, построенных в период с 23 сентября 2020 г. по 22 декабря 2020 г., наряду с 377 экземплярами Jetta GLI, построенными в период с 23 сентября 2020 г. по 11 февраля 2022 г., 1295 машинами Tiguan PA, построенными в период с 4 августа 2021 г. по январь. 27 июня 2022 г. (1295 шт.). В этом же списке оказались 6786 экземпляров Atlas Cross Sports, произведенные с 15 июля 2020 г. по 10 февраля 2022 г., 12 578 авто Atlas FL, выпущенных в период с 15 июня 2020 г. по 8 февраля 2022 г., 1100 авто Jetta NF, появившихся с 1 октября 2020 г. по 14 января 2022 г., одна Jetta PA от 19 апреля 2022 г.. В отчете указывается и 685 машин Arteon FL, построенных с 23 сентября 2020 г. по 29 июля 2021 г., 2882 экземпляра модели Taos, сошедших с конвейера с 26 марта 2021 г. по 26 декабря 2021 г., и 16 740 моделей Tiguan LWB, построенных со 2 сентября 2020 г. по 4 декабря 2021 г.  Volkswagen решит проблему, установив обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение на затронутые автомобили. Это устранит проблему пониженного напряжения, вызвавшую неисправность. И дилеры, и владельцы будут уведомлены не позднее 16 сентября 2022 года.   Читайте также о том, что Volkswagen начинает производство в Чаттануге своего первого электрокара американского производства VW ID.4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+