VOLKSWAGEN начинает производство в Чаттануге своего первого электрокара американского производства VW ID.4

Компания Volkswagen объявила о начале серийного производства электрифицированного кроссовера ID.4 на предприятии в Чаттануге, штат Теннесси. Автомобиль стал первым электрокаром, который автопроизводитель когда-либо производил в США.

Комментировать
Поделиться:
VOLKSWAGEN начинает производство в Чаттануге своего первого электрокара американского производства VW ID.4
 Запуск производственной линии Volkswagen Chattanooga EV стал результатом инвестиций в завод в размере 800 млн долларов. На объекте выделено специальное помещение для сборки аккумуляторных батарей. На него будут поставляться элементы с завода SK Innovation в Джорджии. Теперь это шестая производственная площадка, где концерн производит электромобили.

 Volkswagen заявляет, что будет поставлять почти все детали для электромобиля из Северной Америки: сталь, комплектующие для интерьера и электронику. Это результат дополнительных инвестиций автопроизводителя на североамериканском континенте в размере 2,7 млрд долларов.

ID.4 быстро стал самой популярной электрической моделью VW. С 2021 года было продано 190 000 из них клиентам по всему миру. К концу 2022 года компания планирует производить еще 7000 ID.4 в месяц в Чаттануге, а в 2023 году производство продолжит наращиваться.
Для начала VW будет производить как заднеприводные, так и полноприводные версии ID.4 в Чаттануге. Оба будут оснащены аккумуляторной батареей на 82 кВтч, которая в настоящее время предлагается в США с импортной моделью. Однако позже в этом году автопроизводитель планирует продать более дешевую заднеприводную версию автомобиля с аккумуляторной батареей на 62 кВтч.

 Автолюбители могут ожидать появления автомобилей ID.4 американского производства в дилерских центрах по всей территории США, начиная с октября этого года. Автопроизводитель вложил в Северную Америку 7,1 млрд долларов в течение следующих пяти лет, чтобы еще больше расширить свой продуктовый портфель. Ожидается, что к 2030 году 55% продаж в США будут полностью электрическими.

2023-VW-ID.4-Chattanooga-9.jpg

  Читайте также о том, что компания VOLKSWAGEN объяснила решение о возрождении суббренда Scout.

BMW i4 и iX из-за программного сбоя не отображают сигнальные лампы в режиме парковки

Компании BMW пришлось отозвать 6930 автомобилей из-за программного сбоя, из-за которого на информационно-развлекательном экране не отображалась важная информация. Необычно то, что это проблема только тогда, когда транспортные средства находятся в режиме парковщика.

 Проблема затрагивает модели iX xDrive40, iX xDrive50, iX M60, 2022 i4 eDrive40 и i4 M50 2022–2023 годов выпуска. Они сошли с конвейера в период с 14 октября 2021 года по 1 июля 2022 года. Впервые неисправность обнаружили 3 мая 2022 года во время проверки качества.  Автопроизводитель начал технический анализ функциональности программного обеспечения головного устройства. BMW проверила его работу как в обычном, так и в служебном режимах и в конечном итоге определила, что возникла проблема с программированием. В служебном режиме экран информационно-развлекательной системы может не отображать предупреждающие сообщения и световые индикаторы. В результате транспортные средства не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 101. Таким образом, водитель может не знать о серьезной проблеме безопасности в транспортном средстве, и неисправность может остаться незамеченной, что увеличивает риск аварии.  BMW не знает о каких-либо авариях или травмах в результате этой программной ошибки. Но поскольку автомобили не соответствуют правилам США, автопроизводителю придется их отозвать.  BMW свяжется с владельцами и попросит их вернуть автомобили в дилерский центр. Там они будут перепрограммированы таким образом, чтобы важные предупреждающие сообщения отображались, даже когда автомобиль находится в режиме парковки. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 29 августа.   Читайте также о том, что компания BMW доставит в Австралию 5 экземпляров X6 Black Vermillion по цене 8,3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+