Mazda повысила цены на кроссовер CX-5 2023 модельного года

На официальном сайте япоснкого бренда появилась информация о том, что теперь кроссовер Mazda CX-5 версии 2023 модельного года будет стоить дороже и получит новый цвет кузова. Сообщается, что Mazda также увеличила свои сборы за доставку машин.

Комментировать
Поделиться:
Mazda повысила цены на кроссовер CX-5 2023 модельного года
 Mazda обновила семейство CX-5 для 2022 модельного года, теперь же стало известно о том, что версия кроссовера 2023 модельного года получит минимальные изменения. Когда этой осенью CX-5 2023 года начнет поступать к дилерам, клиенты будут платить больше, чем раньше, при этом цены на большинство комплектаций будут незначительно увеличены. Mazda действительно снизила цену на две комплектации, но компания также повысила стоимость модели в целом.

 CX-5 2023 года поступит в продажу по цене от 26 700 долларов или 1 566 222 руб. за комплектацию S начального уровня. 

Полный привод Mazda i-Activ остается стандартным для всей линейки, и каждая модель получает систему управления Mazda G-Vectoring Control Plus.


 Mazda продолжит предлагать CX-5 в восьми комплектациях, которые претерпели значительные изменения в 2022 году. CX-5 2023 года будет доступен в версиях S, S Select, S Preferred, S Carbon Edition, S Premium, S Premium Plus, Турбо и Турбо Сигнатура.

 Mazda впервые предложит модель в цвете Rhodium White Premium в США. Он дополняет два других цвета премиум-класса для модели inn2023 — Soul Red Crystal Metallic и Machine Grey Premium. Все три стоят дополнительно 595 долларов или 34 902 руб.

 CX-5 по-прежнему использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G компании. Он развивает те же 187 лошадиных сил мощности и 252 Нм крутящего момента. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом продолжает развивать те же 256 л.с. (443 Нм).

Список стандартных функций безопасности также будет полностью сохранен для версии кроссовера 2023 модельного года. CX-5 будет иметь радарный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и многое другое. Начальный уровень 2.5 S также хорошо оснащен интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач, кнопкой запуска, камерой заднего вида и многим другим. Остальные отделки строятся на этом.
  


Не так давно, наше издание писало о том, что издание «ЗА РУЛЕМ» назвало Mazda CX-5 недорогим кроссовером с надежным двигателем Skyactiv. Эксперты издания сообщили о том, что достойного представителя с АКПП и скромным пробегом летом 2022 года россияне могут подыскать по цене в 1 млн 200 тысяч рублей.

На тестах замечен гибридный седан Mercedes-AMG E 53 PHEV

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа мощного седана Mercedes-AMG E 53 PHEV. Прототип также получил несколько фальш-панелей, чтобы скрыть истинную форму кузова.

 Подключаемый гибрид Mercedes-AMG E 53 находится в стадии разработки и проходит серию тестов в Европе. Прототип носит камуфляжную пленку на своем кузове и несколько фальш-панелей, которые скрывают истинную форму седана. Тем не менее, эти фотографии дают нам достойный взгляд на спортивную версию плагин-гибридного исполнения бизнес-седана. Дизайн нового поколения E-class соответствует тому, что мы видели на более ранних "шпионских" снимках с тестовыми прототипами седана.  Дизайн в общем похож на тот, который используется в последнем S-class. По сравнению с нынешним поколением модели, фары и решетка радиатора кажутся меньше. Фары включают ходовые огни вдоль верхней части. Вдоль нижней части основных ламп расположены изогнутые светодиоды.  По бокам новый Е-class имеет дверные ручки, установленные заподлицо. Диагональные складки находятся в нижней части каждой двери. На прототипе установлены явно временные колесные диски. Передние имеют пять пар спиц, а задние - 10 спиц. Сзади из каждого угла выходит пара круглых выхлопных труб. Порт зарядки находится на левом заднем крыле. Как и в случае с недавно обнаруженным прототипом SL 53, мы ничего не знаем о силовой установке этого подключаемого гибрида E-Class. Одним из возможных вариантов является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и дополнительным электромотором. Рядная "шестерка" PHEV — еще один вариант. У нас еще нет изображений салона нового E-класса. Ожидайте, что технологии от S-класса окажутся на меньшем седане. Это означает, что должны быть большие экраны с новейшим программным обеспечением MBUX. Хотя этот E-Class выглядит готовым к производству, мы не ожидаем, что новое поколение седана дебютирует до конца 2023 года или, возможно, даже до 2024 года. Это связано с тем, что обновленная модель датируется только 2021 модельным годом.  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV.  Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV. Это вторая версия немецкого родстера с плагин-гибридным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+