На тестах замечен гибридный седан Mercedes-AMG E 53 PHEV
Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа мощного седана Mercedes-AMG E 53 PHEV. Прототип также получил несколько фальш-панелей, чтобы скрыть истинную форму кузова.
Подключаемый гибрид Mercedes-AMG E 53 находится в стадии разработки и проходит серию тестов в Европе. Прототип носит камуфляжную пленку на своем кузове и несколько фальш-панелей, которые скрывают истинную форму седана. Тем не менее, эти фотографии дают нам достойный взгляд на спортивную версию плагин-гибридного исполнения бизнес-седана.
Дизайн в общем похож на тот, который используется в последнем S-class. По сравнению с нынешним поколением модели, фары и решетка радиатора кажутся меньше. Фары включают ходовые огни вдоль верхней части. Вдоль нижней части основных ламп расположены изогнутые светодиоды.
По бокам новый Е-class имеет дверные ручки, установленные заподлицо. Диагональные складки находятся в нижней части каждой двери. На прототипе установлены явно временные колесные диски. Передние имеют пять пар спиц, а задние - 10 спиц. Сзади из каждого угла выходит пара круглых выхлопных труб. Порт зарядки находится на левом заднем крыле.
Как и в случае с недавно обнаруженным прототипом SL 53, мы ничего не знаем о силовой установке этого подключаемого гибрида E-Class. Одним из возможных вариантов является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и дополнительным электромотором. Рядная "шестерка" PHEV — еще один вариант.
У нас еще нет изображений салона нового E-класса. Ожидайте, что технологии от S-класса окажутся на меньшем седане. Это означает, что должны быть большие экраны с новейшим программным обеспечением MBUX.
Хотя этот E-Class выглядит готовым к производству, мы не ожидаем, что новое поколение седана дебютирует до конца 2023 года или, возможно, даже до 2024 года. Это связано с тем, что обновленная модель датируется только 2021 модельным годом.
Дизайн нового поколения E-class соответствует тому, что мы видели на более ранних "шпионских" снимках с тестовыми прототипами седана.
Дизайн в общем похож на тот, который используется в последнем S-class. По сравнению с нынешним поколением модели, фары и решетка радиатора кажутся меньше. Фары включают ходовые огни вдоль верхней части. Вдоль нижней части основных ламп расположены изогнутые светодиоды.
По бокам новый Е-class имеет дверные ручки, установленные заподлицо. Диагональные складки находятся в нижней части каждой двери. На прототипе установлены явно временные колесные диски. Передние имеют пять пар спиц, а задние - 10 спиц. Сзади из каждого угла выходит пара круглых выхлопных труб. Порт зарядки находится на левом заднем крыле.
Как и в случае с недавно обнаруженным прототипом SL 53, мы ничего не знаем о силовой установке этого подключаемого гибрида E-Class. Одним из возможных вариантов является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и дополнительным электромотором. Рядная "шестерка" PHEV — еще один вариант.
У нас еще нет изображений салона нового E-класса. Ожидайте, что технологии от S-класса окажутся на меньшем седане. Это означает, что должны быть большие экраны с новейшим программным обеспечением MBUX.
Хотя этот E-Class выглядит готовым к производству, мы не ожидаем, что новое поколение седана дебютирует до конца 2023 года или, возможно, даже до 2024 года. Это связано с тем, что обновленная модель датируется только 2021 модельным годом.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV. Это вторая версия немецкого родстера с плагин-гибридным двигателем.