Сможет ли Rolls-Royce с мощным Hellcat обогнать F-150 Lightning с 2JZ?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана очень интересная гонка, в которой принимают участие Rolls-Royce с двигателем Hellcat, а также копия пикапа F-150 Lightning, которая может похвастать легендарным мотором 2JZ.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Rolls-Royce с мощным Hellcat обогнать F-150 Lightning с 2JZ?
 В новом выпуске This Vs., ребята из команды Hoonigan собрали необычный дуэт для интенсивных дрэг-рейсингов — Rolls-Royce Silver Shadow 1969 года выпуска и трибьют-грузовик Ford F-150 Lightning. Ни один из них не является стандартным, и именно поэтому они противостоят друг другу в последнем видео Hoonigan на YouTube.


Rolls-Royce Silver Shadow 1969 года может похвастать свапом стандартного двигателя на 6,2-литровый Dodge Hellcat, вместе с которым работает нагнетатель Magnuson 2650. 
 
В общей сложности мощность составляет теперь 900 лошадиных сил. Машина весит 1 899 кг, что чуть меньше, чем вес Ford F-150.


У этого автомобиля Ford также нет стандартного для пикапа двигателя под капотом. Вместо этого грузовик массой 1 905 кг использует двигатель 2JZ-GTE мощностью 700 л.с. И у Rolls, и у F-150 двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Rolls блестяще стартует в первой гонке, рано вырвав значительное преимущество перед своим конкурентом и сохранив его до финиша. «Роллс» опередил «Форд» на полторы длины автомобиля. Во второй гонке побеждает Ford, который лучше стартует с места. Грузовик выигрывает вторую гонку, но у Rolls не было лучшего выхода, пропусков передач и отставания от красного Lightning.

Ford изо всех сил пытался выжать всю свою мощь, позволяя Rolls сокрушить его в дрэг-рейсинге. Приятно видеть, как настроенный 700-сильный F-150 сражается с модифицированным Rolls Royce, который выдает 900 л.с. благодаря мотору Hellcat.

Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован тест-драйв роскошного кроссовера Ford Evos.  На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором подробно показывают роскошный универсал Ford Evos, который получил 1,1-метровый экран в салоне. Этот автомобиль не будет продаваться ни в Америке, ни в Европе, машина будет продаваться только в Китае.
26 Июля, 2022 г.

Компания MASERATI рассказала о гоночной модификации спорткара MC20 GT2 для гонок клиентов

Maserati MC20 GT2 дебютирует как великолепный гоночный автомобиль.

 Всего через несколько дней после анонса суперкара Project24 ограниченного производства, предназначенного только для треков, основанного на MC20, Maserati представила гоночный вариант своей среднемоторной модели, предназначенный для участия в чемпионате Fanatec GT2 European Series Championship.  MC20 GT2 основан на дорожном MC20, но получил ряд модификаций, ориентированных на трек. Начиная с экстерьера, большая часть кузова была переработана с упором на аэродинамику и охлаждение. Спереди — массивный карбоновый сплиттер, канарды, вентилируемый капот в форме эмблемы трезубца и жалюзи на крыльях. Профиль характеризуется 18-дюймовыми алюминиевыми колесами с центральным замком, обутыми в гладкие шины, зеркалами в гоночном стиле с итальянским флагом и увеличенными воздухозаборниками на более выраженных задних крыльях. Сзади мы видим установленный на крыше воздухозаборник, большое многофункциональное заднее антикрыло, заднюю панель из углеродного волокна с двойными трубами и значительно больший диффузор. Окна изготовлены из лексана для снижения веса. В салоне для дополнительной безопасности добавлен каркас безопасности, омологированный FIA. Блок педалей и рулевая колонка регулируются, с фиксированным гоночным ковшеобразным сиденьем для водителя с шеститочечными ремнями безопасности. Также есть многофункциональный карбоновый руль, кондиционер, регулируемая ABS, антипробуксовочная система и система сбора данных. Дополнительные функции включают камеру заднего вида, автомобильную камеру для записи ваших кругов, дисплей оптимизации эффективности вождения и контроль давления в шинах.  3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Maserati Nettuno с сухим картером развивает мощность 621 л.с. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с гоночным сцеплением и механическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Легкое монококовое шасси MC20 сохранено. Подвеска оснащена двойными поперечными рычагами с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза были модернизированы гоночными суппортами и большими вентилируемыми дисками с индивидуальным охлаждением.  Модель дебютирует в гонках в 2023 году на чемпионате Европы Fanatec GT2. Maserati MC20 GT2 знаменует возвращение бренда Trident в автоспорт с закрытыми колесами и в гонки GT после эпохи MC12 (2004-2010) в чемпионатах FIA GT Championships. Напомним, Maserati уже объявила о своем участии в Формуле E.   Читайте также о том, что в Интернете рассекретили интерьер MASERATI GranTurismo 2023 года на свежих шпионских фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+