Первая в Великобритании солнечная зарядная станция произвела 32 187 км электроэнергии за 8 недель

С тех пор, как в мае 3ti установила свою первую всплывающую зарядную станцию для электромобилей, устройство на солнечной энергии, известное как Papilio3, выработало достаточно электроэнергии, чтобы проехать на электромобиле 32 187 км.

Комментировать
Поделиться:
Первая в Великобритании солнечная зарядная станция произвела 32 187 км электроэнергии за 8 недель
 Последние статистические данные Международного энергетического агентства показывают, что благодаря более высокой выработке солнечной и ветровой энергии производство электроэнергии из возобновляемых источников выросло на 9,8% в годовом исчислении во всех странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), но все еще есть много возможностей для дальнейшего совершенствования.

 Ситуация с появлением всплывающей «солнечной автостоянки», как ее называет 3ti, набирает обороты. Компания заявляет, что только в июне зарядная станция произвела 2,36 МВтч электроэнергии и находится на пути к тому, что было в июле, чему способствовала жара, недавно обрушившаяся на Европу. Хотя такая погода необычна, она станет более распространенной по мере того, как бушует климатический кризис. Однако, используя возобновляемые источники энергии, такие как солнечные зарядные устройства, водители помогут уменьшить воздействие своих электромобилей на окружающую среду.

Строительство блоков также должно быть максимально экологичным. Построенный на основе переработанного транспортного контейнера, Papilio3 можно развернуть за 24 часа, а его аккумуляторная батарея емкостью до 250 кВтч помогает заряжать электромобили, даже когда солнце не светит.
В настоящее время компания находится на первом раунде краудфандинга, который завершится 31 июля. Раунд начался 23 июня и превысил первоначальную цель в 602 480 долларов всего за один час после запуска. 3ti также создает более постоянные солнечные автостоянки для таких компаний, как Bentley и JPMorgan Chase. Компания уже установила солнечные панели мощностью 9,57 МВт по всей Великобритании.

3ti-Papilio3-1.jpg

  Читайте также о том, что названа главная причина отказа автопроизводителей от полноприводных автомашин в 2022 году.

Компания Tesla продала 5 седанов Model S с частью прототипа и теперь объявила об отозыве

Бренд Tesla поставил покупателям пять седанов Model S с новым прототипом, который может негативно повлиять на работу подушки безопасности переднего пассажира.

 Еще в апреле Tesla тестировала новый конструктивный элемент в бампере, известный как «фиксатор лодыжки», и в целях проверки установила новую деталь на небольшом количестве серийных автомобилей. В период с 3 июня по 5 июля он протестировал новую часть в компьютерном инженерном моделировании и решил провести физические испытания.  Вот тогда и начались проблемы. 14 июля Tesla провела испытание на лобовое столкновение с новым узлом фиксатора лодыжки и, проанализировав результаты, выявила потенциальную проблему. Автопроизводитель определил, что седаны Model S 2022 года с новой деталью могут не соответствовать требованиям фронтальной подушки безопасности пассажира для непристегнутых пассажиров.   Новая часть может изменить импульс автомобиля при столкновении в определенных сценариях. Это означает, что срабатывание подушки безопасности переднего пассажира может не соответствовать конфигурации подушки безопасности Tesla, используемой для сертификации в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств.  Проще говоря, в некоторых авариях на низкой скорости, когда пассажир на переднем сиденье не пристегнут и находится не на своем месте, существует повышенный риск получения травмы из-за того, как взаимодействует новый улавливатель лодыжки с остальной частью аварийной конструкции.  На данный момент еще не было сообщений о травмах или смерти в результате этой неисправности. Компания решила добровольно отозвать электрокары в тот же день, когда провела физический краш-тест.  Владельцам не придется отказываться от своей новой Model S, если они станут одним из пяти невезучих клиентов. Вместо этого Tesla заменит деталь на ту, которая соответствует требованиям к подушке безопасности пассажира. Отзыв начнется в сентябре 2022 года.   Читайте также о том, что глава «АВТОТОРА» Горбунов сообщил, что электрокар компании будет значительно доступнее моделей TESLA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+