Компания Tesla продала 5 седанов Model S с частью прототипа и теперь объявила об отозыве
Бренд Tesla поставил покупателям пять седанов Model S с новым прототипом, который может негативно повлиять на работу подушки безопасности переднего пассажира.
Еще в апреле Tesla тестировала новый конструктивный элемент в бампере, известный как «фиксатор лодыжки», и в целях проверки установила новую деталь на небольшом количестве серийных автомобилей. В период с 3 июня по 5 июля он протестировал новую часть в компьютерном инженерном моделировании и решил провести физические испытания.
Вот тогда и начались проблемы. 14 июля Tesla провела испытание на лобовое столкновение с новым узлом фиксатора лодыжки и, проанализировав результаты, выявила потенциальную проблему.
Проще говоря, в некоторых авариях на низкой скорости, когда пассажир на переднем сиденье не пристегнут и находится не на своем месте, существует повышенный риск получения травмы из-за того, как взаимодействует новый улавливатель лодыжки с остальной частью аварийной конструкции.
На данный момент еще не было сообщений о травмах или смерти в результате этой неисправности. Компания решила добровольно отозвать электрокары в тот же день, когда провела физический краш-тест.
Владельцам не придется отказываться от своей новой Model S, если они станут одним из пяти невезучих клиентов. Вместо этого Tesla заменит деталь на ту, которая соответствует требованиям к подушке безопасности пассажира. Отзыв начнется в сентябре 2022 года.
Читайте также о том, что глава «АВТОТОРА» Горбунов сообщил, что электрокар компании будет значительно доступнее моделей TESLA.
По теме
Вот тогда и начались проблемы. 14 июля Tesla провела испытание на лобовое столкновение с новым узлом фиксатора лодыжки и, проанализировав результаты, выявила потенциальную проблему.
Автопроизводитель определил, что седаны Model S 2022 года с новой деталью могут не соответствовать требованиям фронтальной подушки безопасности пассажира для непристегнутых пассажиров.
Новая часть может изменить импульс автомобиля при столкновении в определенных сценариях. Это означает, что срабатывание подушки безопасности переднего пассажира может не соответствовать конфигурации подушки безопасности Tesla, используемой для сертификации в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств.Проще говоря, в некоторых авариях на низкой скорости, когда пассажир на переднем сиденье не пристегнут и находится не на своем месте, существует повышенный риск получения травмы из-за того, как взаимодействует новый улавливатель лодыжки с остальной частью аварийной конструкции.
На данный момент еще не было сообщений о травмах или смерти в результате этой неисправности. Компания решила добровольно отозвать электрокары в тот же день, когда провела физический краш-тест.
Владельцам не придется отказываться от своей новой Model S, если они станут одним из пяти невезучих клиентов. Вместо этого Tesla заменит деталь на ту, которая соответствует требованиям к подушке безопасности пассажира. Отзыв начнется в сентябре 2022 года.
Читайте также о том, что глава «АВТОТОРА» Горбунов сообщил, что электрокар компании будет значительно доступнее моделей TESLA.