Компания Tesla продала 5 седанов Model S с частью прототипа и теперь объявила об отозыве

Бренд Tesla поставил покупателям пять седанов Model S с новым прототипом, который может негативно повлиять на работу подушки безопасности переднего пассажира.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla продала 5 седанов Model S с частью прототипа и теперь объявила об отозыве
 Еще в апреле Tesla тестировала новый конструктивный элемент в бампере, известный как «фиксатор лодыжки», и в целях проверки установила новую деталь на небольшом количестве серийных автомобилей. В период с 3 июня по 5 июля он протестировал новую часть в компьютерном инженерном моделировании и решил провести физические испытания.

 Вот тогда и начались проблемы. 14 июля Tesla провела испытание на лобовое столкновение с новым узлом фиксатора лодыжки и, проанализировав результаты, выявила потенциальную проблему.

Автопроизводитель определил, что седаны Model S 2022 года с новой деталью могут не соответствовать требованиям фронтальной подушки безопасности пассажира для непристегнутых пассажиров.
  Новая часть может изменить импульс автомобиля при столкновении в определенных сценариях. Это означает, что срабатывание подушки безопасности переднего пассажира может не соответствовать конфигурации подушки безопасности Tesla, используемой для сертификации в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств.

 Проще говоря, в некоторых авариях на низкой скорости, когда пассажир на переднем сиденье не пристегнут и находится не на своем месте, существует повышенный риск получения травмы из-за того, как взаимодействует новый улавливатель лодыжки с остальной частью аварийной конструкции.

 На данный момент еще не было сообщений о травмах или смерти в результате этой неисправности. Компания решила добровольно отозвать электрокары в тот же день, когда провела физический краш-тест.

 Владельцам не придется отказываться от своей новой Model S, если они станут одним из пяти невезучих клиентов. Вместо этого Tesla заменит деталь на ту, которая соответствует требованиям к подушке безопасности пассажира. Отзыв начнется в сентябре 2022 года.

2022-Tesla-Model-S-3.jpg

  Читайте также о том, что глава «АВТОТОРА» Горбунов сообщил, что электрокар компании будет значительно доступнее моделей TESLA.

Названа главная причина отказа автопроизводителей от полноприводных автомашин в 2022 году

На российском рынке в 2022 году 4 машины из 10 продавались с системой полного привода. Однако наметилась и обратная тенденция – ряд брендов стали производить меньше подобных машин.

Специалисты Njcar провели анализ рынка и назвали главные причины наметившейся тенденции. Причем есть и другие примеры – рамные внедорожники после обновления стали получать несущий кузов. Из последних примеров можно выделить Land Rover Defender и Nissan Pathfinder. Если говорить о полном приводе, то отказ от подобных систем наметился у компаний Citroen и Peugeot. Кроссоверы получают передние ведущие колеса и помощника при движении в непростых условиях. В Китае машины с полным приводом никогда не были популярны – это скорее удел премиальных моделей. Главная причина – это цена. Автомобили с четырьмя ведущими колесами стоят намного дороже, чем машины с моноприводом. Прибавка достигает 10-15%, а при дорогом ценнике это очень существенно. Диктуют свои условия погодные и дорожные условия. В странах с малым количеством снега и хорошими дорогами полноприводные машины не столь необходимы. Ранее мы рассказывали о самых популярных машинах с полным приводом в России в первой половине 2022 года. Лидирует отечественная «Нива».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+