Супер-редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe 1988 года выставили на аукцион
Задолго до того, как AMG GT Black Series установил рекорд производственного круга на Северной петле Нюрбургринга, его предшественники были полностью отделены от самого Mercedes-Benz.
Бренд AMG был собственной тюнинговой компанией, и, пожалуй, самым известным его творением было 6.0 Hammer Coupe. Теперь один из 13 экземпляров, когда-либо созданных для Северной Америки, вот-вот будет выставлен на аукцион.
Однако AMG не была похожа на подавляющее большинство тюнинговых компаний, о которых вы могли бы подумать сегодня. Часто, когда мы видим, как тюнинговая компания модифицирует автомобиль, у него есть немного больше, чем просто несколько новых деталей, чтобы высвободить немного больше мощности. Создавая купе Hammer, AMG начали с замены оригинального 3,0-литрового двигателя на 5,5-литровый V8, но на этом не остановились.
Во всем мире имеется всего 30 автомобилей AMG Hammer. Этот пример создан в специально для сероамериканского авторынка. Из 13 экземпляров, построенных для Северной Америки, для Америки изготовили всего пять купе. Это делает его одним из самых редких классических Mercedes того времени.
Аукционный дом The MB Market сообщает, что это «первый раз, когда AMG Hammer выставляется на продажу на аукционе в США или на любой онлайн-аукционной платформе по всему миру». Учитывая его редкость, он будет стоить огромную сумму.
Читайте также о том, что на тестах замечен прототип прокаченного Mercedes-AMG SL 53 PHEV.
По теме
Однако AMG не была похожа на подавляющее большинство тюнинговых компаний, о которых вы могли бы подумать сегодня. Часто, когда мы видим, как тюнинговая компания модифицирует автомобиль, у него есть немного больше, чем просто несколько новых деталей, чтобы высвободить немного больше мощности. Создавая купе Hammer, AMG начали с замены оригинального 3,0-литрового двигателя на 5,5-литровый V8, но на этом не остановились.
Прежде чем он был установлен, в этот двигатель внесли значительные изменения. AMG не только спроектировала двигатель, но и расточила его до 6,0 литров, сбалансировала внутренние компоненты, а затем заменила его с пары головок с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр на двухклапанную с четырьмя клапанами. В конечном итоге это привело к 385 л.с. и 564 Нм крутящего момента.
Глядя на этот автомобиль, можно подумать, что он тоже только что сошел с конвейера. Моторный отсек выглядит настолько чистым, что из него можно было бы пообедать. Интерьер также кажется безупречным, несмотря на 31 248 км на одометре. Согласно списку, автомобиль хранился порядка 15 лет до 2021 года, когда его восстановили до рабочего состояния.Во всем мире имеется всего 30 автомобилей AMG Hammer. Этот пример создан в специально для сероамериканского авторынка. Из 13 экземпляров, построенных для Северной Америки, для Америки изготовили всего пять купе. Это делает его одним из самых редких классических Mercedes того времени.
Аукционный дом The MB Market сообщает, что это «первый раз, когда AMG Hammer выставляется на продажу на аукционе в США или на любой онлайн-аукционной платформе по всему миру». Учитывая его редкость, он будет стоить огромную сумму.
Читайте также о том, что на тестах замечен прототип прокаченного Mercedes-AMG SL 53 PHEV.