Супер-редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe 1988 года выставили на аукцион

Задолго до того, как AMG GT Black Series установил рекорд производственного круга на Северной петле Нюрбургринга, его предшественники были полностью отделены от самого Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Супер-редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe 1988 года выставили на аукцион
 Бренд AMG был собственной тюнинговой компанией, и, пожалуй, самым известным его творением было 6.0 Hammer Coupe. Теперь один из 13 экземпляров, когда-либо созданных для Северной Америки, вот-вот будет выставлен на аукцион.

Однако AMG не была похожа на подавляющее большинство тюнинговых компаний, о которых вы могли бы подумать сегодня. Часто, когда мы видим, как тюнинговая компания модифицирует автомобиль, у него есть немного больше, чем просто несколько новых деталей, чтобы высвободить немного больше мощности. Создавая купе Hammer, AMG начали с замены оригинального 3,0-литрового двигателя на 5,5-литровый V8, но на этом не остановились.

 Прежде чем он был установлен, в этот двигатель внесли значительные изменения. AMG не только спроектировала двигатель, но и расточила его до 6,0 литров, сбалансировала внутренние компоненты, а затем заменила его с пары головок с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр на двухклапанную с четырьмя клапанами. В конечном итоге это привело к 385 л.с. и 564 Нм крутящего момента.
 Глядя на этот автомобиль, можно подумать, что он тоже только что сошел с конвейера. Моторный отсек выглядит настолько чистым, что из него можно было бы пообедать. Интерьер также кажется безупречным, несмотря на 31 248 км на одометре. Согласно списку, автомобиль хранился порядка 15 лет до 2021 года, когда его восстановили до рабочего состояния.

1988-Mercedes-Benz-AMG-Hammer-31.jpg

 Во всем мире имеется всего 30 автомобилей AMG Hammer. Этот пример создан в специально для сероамериканского авторынка. Из 13 экземпляров, построенных для Северной Америки, для Америки изготовили всего пять купе. Это делает его одним из самых редких классических Mercedes того времени.
 
 Аукционный дом The MB Market сообщает, что это «первый раз, когда AMG Hammer выставляется на продажу на аукционе в США или на любой онлайн-аукционной платформе по всему миру». Учитывая его редкость, он будет стоить огромную сумму.

1988-Mercedes-Benz-AMG-Hammer-21.jpg

  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип прокаченного Mercedes-AMG SL 53 PHEV.

Опубликован тест-драйв роскошного кроссовера Ford Evos

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором подробно показывают роскошный универсал Ford Evos, который получил 1,1-метровый экран в салоне. Этот автомобиль не будет продаваться ни в Америке, ни в Европе, машина будет продаваться только в Китае.

 С прекращением производства Mondeo в начале этого года, Ford фактически покинул европейский D-сегмент, и на данный момент не было объявлено о прямом его преемнике. Однако в Китае ситуация совершенно иная, где у "голубого овала" есть Mondeo нового поколения и версия того же автомобиля, которая похожа на кроссовер и получила название Evos. Такой автомобиль официально дебютировал в апреле прошлого года, и теперь команда Wheelsboy с одноименного YouTube-канала наконец-то получила возможность сесть за руль и провести быстрый тест-драйв модели.  Evos — один из самых привлекательных новых автомобилей Ford за последние годы.     Сочетание кроссовера, седана и универсала придает ему очень характерную форму кузова, которая слегка напоминает нам Citroen C5 X. Небольшие дизайнерские штрихи, такие как решетка радиатора и полностью светодиодные задние фонари, делают Evos похожим на премиальный автомобиль.  Как вы можете видеть из приложенного видео и фотографий, внешний вид даже не является главной изюминкой дизайна Evos. Как только вы попадаете в салон, на приборной панели появляется массивный 1,1-метровый экран. У вас, вероятно, возникнет соблазн сказать, что он состоит из трех отдельных экранов, объединенных под одним стеклом, но это не так. Рядом с полностью цифровой приборной панелью (12,3 дюйма) находится сенсорный экран с разрешением 4K размером колоссальные 27 дюймов.  Для Evos в Китае доступен вариант с одним двигателем, по крайней мере, на данный момент. Мощность исходит от 2,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 235 лошадиных сил (376 Нм). Спринт 0-100 км/ч занимает всего 6,6 секунды. С двигателем агрегатирована восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представит новое кросс-купе Evos на автосалоне вГуанчжоу.  Новый купе-кроссовер получит очень стильную внешность, мощный мотор и большое количество современной электроники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+