На тестах замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV. Это вторая версия немецкого родстера с плагин-гибридным двигателем.
Вторая плагин-гибридная версия Mercedes-Benz SL находится в стадии разработки. Этот незамаскированный экземпляр был замечен в австрийских Альпах. Его передняя панель выглядит так же, как у ранее замеченного SL PHEV. Посередине находится трапециевидный элемент с металлической отделкой. По бокам расположены воздухозаборники примерно трапециевидной формы. Фальшрадиаторная решетка имеет вертикальные ребра, а со стороны водителя есть логотип AMG.
Не видя задней части автомобиля, вы можете подумать, что там по большей части то же самое, что и у ранее замеченных экземпляров SL PHEV. Однако у этого автомобиля четыре круглых выхлопных трубы, а не квадратная форма для выпускных отверстий, которые были замечены на другом тестовом автомобиле.
Черная лента закрывает часть дверцы для зарядки со стороны пассажира в заднем бампере.
Эта версия модели может получить название SL 53, и может располагаться на ступень ниже SL 55, но выше SL 43 в семействе немецкого родстера.
Силовой агрегат для этой модели — полная загадка. Одной из возможностей было бы взять 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от SL 43 и придать ему дополнительной мощности от электродвигателя. В этой модели уже используется 48-вольтовый стартер-генератор и турбокомпрессор с электроприводом.
Сообщается, что более "горячий" SL PHEV использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и дополнительным электродвигателм. Результатом, как утверждается, будет мощность в 800 л.с., что является хорошим улучшением по сравнению с мощностью 577 л.с. без какой-либо электрической составляющей.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали электрокар Mercedes-Benz EQV 2024 года с обновлениями экстерьера и интерьера. Полностью электрический Mercedes-Benz EQV существует уже пару лет, но автопроизводитель уже работает над фейслифтингом.
Этот родстер получил комплект колесных дисков с пятью парами спиц. При этом кольцо с логотипом AMG отделено от обода.
По теме
Не видя задней части автомобиля, вы можете подумать, что там по большей части то же самое, что и у ранее замеченных экземпляров SL PHEV. Однако у этого автомобиля четыре круглых выхлопных трубы, а не квадратная форма для выпускных отверстий, которые были замечены на другом тестовом автомобиле.
Черная лента закрывает часть дверцы для зарядки со стороны пассажира в заднем бампере.
Эта версия модели может получить название SL 53, и может располагаться на ступень ниже SL 55, но выше SL 43 в семействе немецкого родстера.
Силовой агрегат для этой модели — полная загадка. Одной из возможностей было бы взять 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от SL 43 и придать ему дополнительной мощности от электродвигателя. В этой модели уже используется 48-вольтовый стартер-генератор и турбокомпрессор с электроприводом.
Сообщается, что более "горячий" SL PHEV использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и дополнительным электродвигателм. Результатом, как утверждается, будет мощность в 800 л.с., что является хорошим улучшением по сравнению с мощностью 577 л.с. без какой-либо электрической составляющей.