Новости в мире / 25 Июля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Дизайнер De Tomaso P72 придумал суперкар с двигателем V12 в ретро-стиле


Эта концепция предназначена только для цифровых технологий, она доказывает, насколько хорошо ретро и современный дизайн сочетаются в одном корпусе с низкой посадкой.

 Профессиональный автомобильный дизайнер Джоуин Вонг, написавший Apollo Intensa Emozione и великолепный De Tomaso P72, опубликовал в своем профиле в Instagram несколько эскизов нового суперкара с двигателем V12, черпая вдохновение в великих гоночных автомобилях прошлого.

По теме






 Джоуин Вонг открыл свою собственную студию дизайна под названием Wyn Design. Для поклонников дизайна концепция была создана с использованием Gravity Sketch, с дополнительной работой, проделанной в Shapr3D и Alias для мелких деталей.

Создавая безымянный суперкар, дизайнер черпал вдохновение из нескольких классических гонщиков Ле-Мана, включая легендарные Porsche 917, Lola T80 и Ferrari 512 S с ярко выраженными крыльями, куполообразным фонарем и приподнятой хвостовой частью. Это явный намек на гоночные автомобили 60-х годов. Кузов суперкара полон изгибов, и дизайнер потратил неделю на совершенствование формы и отражений.
Большие фары со светодиодной графикой установлены на крыльях, а скульптурные воздухозаборники, закругленная решетка радиатора и сплиттер из углеродного волокна завершают переднюю часть. Изюминкой профиля являются золотые акценты на колесах с пятью спицами и кольцеобразные черты соблазнительного кузова, контрастирующие с зеленым оттенком кузова. Сзади мы видим четыре выхлопных патрубка с золотой отделкой, установленные над светодиодными задними фонарями, и массивный диффузор из углеродного волокна.



 Игра в ретро-стиле продолжается и в салоне, где много мест с кожаной обивкой, углеродное волокно и интересный выбор зеленой клетчатой  ткани для обивки подушек сидений. Мы также получаем деревянный трехспицевый руль и блестящие металлические акценты на круглых циферблатах.

 Суперкар был задуман с двигателем V12, что противоречило тенденции электрификации. Это поставит его в один ряд с малосерийной экзотикой с двигателем V12, такой как Ferrari SP3 Daytona и Pagani Huayra Codalunga. Джовин говорит, что он так любил свой Lotus Exige, что был вдохновлен на создание новой машины славы V12, чтобы отпраздновать последнее десятилетие ДВС.



  Читайте также о том, что китайский девелопер Evergrande за две недели оформил 37 000 предзаказов на электрический Hengchi 5.