Дизайнер De Tomaso P72 придумал суперкар с двигателем V12 в ретро-стиле
Эта концепция предназначена только для цифровых технологий, она доказывает, насколько хорошо ретро и современный дизайн сочетаются в одном корпусе с низкой посадкой.
Профессиональный автомобильный дизайнер Джоуин Вонг, написавший Apollo Intensa Emozione и великолепный De Tomaso P72, опубликовал в своем профиле в Instagram несколько эскизов нового суперкара с двигателем V12, черпая вдохновение в великих гоночных автомобилях прошлого.
Джоуин Вонг открыл свою собственную студию дизайна под названием Wyn Design. Для поклонников дизайна концепция была создана с использованием Gravity Sketch, с дополнительной работой, проделанной в Shapr3D и Alias для мелких деталей.
Игра в ретро-стиле продолжается и в салоне, где много мест с кожаной обивкой, углеродное волокно и интересный выбор зеленой клетчатой ткани для обивки подушек сидений. Мы также получаем деревянный трехспицевый руль и блестящие металлические акценты на круглых циферблатах.
Суперкар был задуман с двигателем V12, что противоречило тенденции электрификации. Это поставит его в один ряд с малосерийной экзотикой с двигателем V12, такой как Ferrari SP3 Daytona и Pagani Huayra Codalunga. Джовин говорит, что он так любил свой Lotus Exige, что был вдохновлен на создание новой машины славы V12, чтобы отпраздновать последнее десятилетие ДВС.
Читайте также о том, что китайский девелопер Evergrande за две недели оформил 37 000 предзаказов на электрический Hengchi 5.
По теме
Джоуин Вонг открыл свою собственную студию дизайна под названием Wyn Design. Для поклонников дизайна концепция была создана с использованием Gravity Sketch, с дополнительной работой, проделанной в Shapr3D и Alias для мелких деталей.
Создавая безымянный суперкар, дизайнер черпал вдохновение из нескольких классических гонщиков Ле-Мана, включая легендарные Porsche 917, Lola T80 и Ferrari 512 S с ярко выраженными крыльями, куполообразным фонарем и приподнятой хвостовой частью. Это явный намек на гоночные автомобили 60-х годов. Кузов суперкара полон изгибов, и дизайнер потратил неделю на совершенствование формы и отражений.
Большие фары со светодиодной графикой установлены на крыльях, а скульптурные воздухозаборники, закругленная решетка радиатора и сплиттер из углеродного волокна завершают переднюю часть. Изюминкой профиля являются золотые акценты на колесах с пятью спицами и кольцеобразные черты соблазнительного кузова, контрастирующие с зеленым оттенком кузова. Сзади мы видим четыре выхлопных патрубка с золотой отделкой, установленные над светодиодными задними фонарями, и массивный диффузор из углеродного волокна.Игра в ретро-стиле продолжается и в салоне, где много мест с кожаной обивкой, углеродное волокно и интересный выбор зеленой клетчатой ткани для обивки подушек сидений. Мы также получаем деревянный трехспицевый руль и блестящие металлические акценты на круглых циферблатах.
Суперкар был задуман с двигателем V12, что противоречило тенденции электрификации. Это поставит его в один ряд с малосерийной экзотикой с двигателем V12, такой как Ferrari SP3 Daytona и Pagani Huayra Codalunga. Джовин говорит, что он так любил свой Lotus Exige, что был вдохновлен на создание новой машины славы V12, чтобы отпраздновать последнее десятилетие ДВС.
Читайте также о том, что китайский девелопер Evergrande за две недели оформил 37 000 предзаказов на электрический Hengchi 5.