Представлен гоночный симулятор от Prodrive за 2 639 940 руб.

Компания Prodrive анонсировала скорое начало продаж своего гоночного симулятора, который стоит 46 000 долларов или 2 639 940 руб. Стильный симулятор поставляется с установленным ПК и программным обеспечением Assetto Corsa.

Комментировать
Поделиться:
Представлен гоночный симулятор от Prodrive за 2 639 940 руб.
Если вы ищете один из лучших гоночных симуляторов, которые продаются сегодня, Prodrive поможет вам. В этом полностью индивидуальном гоночном симуляторе есть все "точки соприкосновения" с настоящим гоночным автомобилем без какого-либо риска для того, кто сидит за рулем. Новый симулятор Prodrive, созданный дизайнерским бюро CALLUM, представляет собой произведение функционального искусства, которое дает пользователям наилучшие впечатления от гоночного симулятора.

 Prodrive — легендарное имя в автоспорте, добившееся успеха в создании одних из лучших раллийных автомобилей на планете. 


Команда Prodrive отвечает за создание легендарных автомобилей Subaru Rally, на которых Коллин МакРей одержал победу в 1995 году. Помимо ралли, Prodrive добилась успеха в создании кольцевых гонок на выносливость, таких как British Touring. Prodrive выиграла гонку «24 часа Лемана» в классе GT вместе с Ferrari и Aston Martin. В общей сложности автомобили Prodrive участвовали в более чем 1200 соревнованиях, выиграв более 300 из них и почти 500 раз занимая призовые места.

Эта впечатляющая гоночная родословная означает, что команда Prodrive понимает, что нужно для достижения успеха в жестоком мире автоспорта. Этот опыт привел их к созданию гоночного симулятора, предназначенного для создания гоночных чемпионов и предоставления пользователям максимально приближенного к реальному опыта.

Красиво оформленный гоночный симулятор оснащен ванной из углеродного волокна, которая плавает в навесе, состоящем из 16 слоев березовой древесины. В ярком дизайне скрыта мощная электронная система. Согласно Prodrive, «Благодаря специально созданной системе с графической картой GeForce RTX 12 ГБ и 16 ГБ памяти в основе плавная графика отображается на изогнутом 49-дюймовом дисплее с высокой частотой обновления. Рулевое колесо Precision SIM в сочетании с рулевым двигателем Simcube позволяет точно управлять автомобилем, а механический блок педалей был специально выбран для достижения реалистичности».

Не так давно, наше издание писало о том, что на аукцион выставили непобедимый автомобиль Ferrari F1 Михаэля Шумахера, выигравший 4 гонки. Компания Ferrari создала свою репутацию на гонках, и один из самых важных гоночных автомобилей Формулы-1, когда-либо выходивший из Маранелло, выставлен на аукцион. Сейчас эту модель, на котором Михаэль Шумахер одержал четыре разных победы, продают на торгах.
  • Иван
    Было дело, "отвечали" они за настоящие ракеты субаровские. А сейчас подбирают крохи былого. Что симулятор), они вон ремейк знаменитой В22 за поднебесную цену вдруг соорудили. Целых 25 штук. Так и назвали Р25.  Только от импрезы там только золотые колеса и внешнее сходство. Нв Гудвуде даже не засветилась. Бритты зря так лезут со своим участием в успехах субару. Прошли те времена, сейчас субару ценность, а их поделки - так себе, сувенирные изделия для богатеньких дуралеев. Ну вот еще игрушки, куда ни шло, пусть делают)
    30 Июля, 2022
Добавить комментарий

Ателье APG представило еще более внедорожную версию Ford Bronco

Специально для тех людей, которым не хватает внедорожных способностей Ford Bronco, специалисты из Automotive Performance Group или APG представили модернизированную версию популярного внедорожника.

 Ford Bronco — очень способный внедорожник для бездорожья, причем даже в свой самой стандартной версии. Но если кому-то недостаточно всех возможностей этого автомобиля, следует обратить свое внимание на ателье Automotive Performance Group или APG. Компания APG представила свой "пакет" максимальной производительности для Ford Bronco.  Названный APG Ford Bronco ProRunner, он призван максимизировать внедорожные характеристики Bronco без потери его управляемости на асфальте. APG утверждает, что вы можете преодолеть любую местность, а также с комфортом доехать до дома с установленным "пакетом" Prorunner. Основное обновление, конечно же, связано с подвеской Bronco. В системе передней подвески Bronco используются верхние и нижние рычаги управления, которые на 3,5 дюйма шире с каждой стороны, что дает в общей сложности 16,5 дюймов хода колеса. При этом используются комплект колес с 40-дюймовыми шинами. Переднее и заднее демпфирование обеспечивается 3,0-дюймовыми койловерами King Race Series и 2,5-дюймовыми амортизаторами с тройным байпасом, но с более длинным ходом, рулевой рейкой APG и цельными рычагами управления для заднего комплекта. Между тем передние и задние крылья из углеродного волокна на 7 дюймов шире с каждой стороны. Также в комплект входят карбоновая вставка на капоте и цельная жесткая крыша. Чтобы убедиться, что для Bronco ProRunner подойдет комплекты внедорожных шин большего размера, привод Ultimate Dana 44 IFS и оси 300M RCV HD значительно повышают прочность передней части, а задняя ось Ultimate Dana 60 на 7 дюймов шире. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились фото внедорожника Ford Bronco в версии Heritage. Очевидцем был заснят тестовый прототип внедорожника Ford Bronco в версии Heritage. Машина, которая была замечена на шоссе, может позиционироваться между версиями Wildtrack и Everglades в иерархии модели Bronco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+