Сможет ли Citroën Ami стать самым быстрым городским электромобилем?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие три городских электромобиля - Citroën Ami, Estrima Biro, Scooterpac Cabin Car и Sinclair C5.

Комментировать
Поделиться:
 Электромобили с каждым днем ​​становятся все быстрее. Такие компании, как Tesla, Rimac, Lucid и Porsche, соревнуются в создании самых быстрых электромобилей, показывая миру, что индустрия электромобилей прошла долгий путь от медленных картов для гольфа.


 Но не все электромобили быстрые. На самом деле, есть несколько видов городского транспорта, которые являются чисто электрическими, и четыре из них находятся в жесткой борьбе за скорость по прямой, любезно предоставленной британским YouTube-каналом What Car.

 В этой дрэг-гонке соревнуются Citroën Ami, Estrima Biro, Scooterpac Cabin Car и Sinclair C5.


 Начнем, пожалуй, с французского Citroen Ami. Это двухместный квадрицикл, который можно взять напрокат через специализированные сервисы Stellantis и Free2Move. Батарея емкостью 5,5 кВт*ч позволяет 485-килограммовому автомобильчику проехать около 64 километров пути на одной зарядке. Мощность электромотора составляет всего 8 л.с. Несмотря на эти ничтожные цифры, у предложена версия My Ami Buggy, которая была распродана за считанные минуты, когда она была запущена в прошлом месяце.

Между тем, итальянский Estrima Biro похож на Ami по максимальной скорости, несмотря на то, что его электродвигатель потребляет половину мощности. Он также легче — 350 кг.

Интересно, что вышеупомянутые автомобили являются самыми быстрыми из всех, а следующие два представляют собой более захватывающее соперничество.

Несмотря на то, что Sinclair C5 является старшим из четырех автомобилей здесь, он не самый медленный с максимальной скоростью 24 км/ч. Это отличие принадлежит Scooterpac Cabin Car, мобильному скутеру, который весит всего 178 кг и развивает максимальную скорость 13 км/ч в стандартной комплектации.

     

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен субкомпактный городской электромобиль The Squad. Специально для рынка Европы, стартап Squad Mobility представил новую субкомпактную модель электромобиля, работающую на солнечных батареях. Машина вмещает всего два человека.

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Франции, Леклер сошел

Шарль Леклер из-за ошибки практически лишается шансов на борьбу за чемпионский титул в 2022 году.

В воскресенье, 24 июля, состоялся Гран-при Франции, 12-й этап сезона Формулы-1. На старте Шарль Леклер смог сохранить первую позицию, хотя Макс Ферстаппен был очень близко. Льюис Хэмилтон смог пройти Серхио Переса. Также отметим удачный старт Фернандо Алонсо, который отыграл два места. Потерял две позиции Ландо Норрис, также не смог на первом круге отыграть позиции Карлос Сайнс. Отметим прорыв Кевина Магнуссена, который отыграл сразу 7 мест. На протяжении первых 13 кругов Ферстаппен держался в зоне DRS от Леклера и предпринимал попытки атаки, однако пройти не мог. Льюис Хэмилтон смог сбросить с крыла Серхио Переса и уверенно претендовал на подиум. В это время Карлос Сайнс прорывался и еще до первой волны пит-стопов входил в ТОП-10. Шарль Леклер смог оторваться от Ферстаппена на 2 секунды, после чего в «Ред Булл» приняли решение зазвать пилота на пит-стоп. В «Феррари» решили продолжать атаковать на медиуме, и Шарль не удержал свой болид. В результате произошел разворот, болид врезался в стену и получил повреждение – сход для Шарля. На трассе появилась машина безопасности и практически все пилоты отправились в боксы. В результате на рестарте первым шел Ферстаппен, следом за ним шел Хэмилтон. А третью и четвертую позиции занимали Перес и Расселл. Карлоса Сайнса задержали в боксах, плюс к этому еще и опасно выпускали из боксов. Из-за этого Карлос получил штраф в 5 секунд. Очень обидная ошибка, так как после рестарта Карлос был чуть ли не самым быстрым на трассе и в течение 2 кругов прорвался с 8-ого на 5-ое место. Ферстаппен довольно быстро оторвался от Хэмилтона на 3 секунды. На 30-м круге Карлос Сайнс совершил красивейший обгон Джорджа Расселла – пилот «Феррари» прошел по внешней траектории на скорости в 300 км/ч.  Далее Карлос подъехал на дистанцию атаки к Серхио Пересу, однако уже износил шины и пройти было сложно. Тем не менее, за 11 кругов до финиша Карлос провел блестящую атаку и вышел на третье место. Макс Ферстаппен одержал уверенную победу. Теперь на счету Макса 233 очка и абсолютное лидерство в общем зачете. Льюис Хэмилтон финишировал вторым – лучший результат для британца в этом сезоне. Карлос заехал в боксы за свежей резиной и отбыл свое наказание в 5 секунд. Карлос вернулся на трассу лишь 9-м – ему предстоял прорыв.  Судьба третьего места решилась после режима виртуального пейс-кара. Появился он после технического схода Гуаньюя Чжоу. Джорджа Расселл лучше среагировал на возобновление боевого режима и вышел на третье место. Карлос Сайнс провел прекрасный прорыв и пересек финишную черту 5-м – отличная гонка для Карлоса. Фернандо Алонсо провел прекрасную гонку и закончил ее на 6-м месте. Следом финишировал пилот «Макларена» Ландо  Норрис. Эстебан Окон смог пройти Даниэля Риккардо и финишировал на 8-м месте. Замкнул ТОП-10 Лэнс Стролл на «Астон Мартин», хотя начало уик-знда для команды было ужасным. Теперь Макс Ферстаппен опережает Шарля Леклера на 63 очка, а Серхио Перес еще в 7 очках позади. В Кубке Конструкторов «Ред Булл» наносит по конкурентам огромный удар – теперь у австрийской команды 396 очков. А вот «Мерседес» приближается к «Феррари». У итальянской команды теперь 314 очков против 270 баллов у немецкой. Ранее наш портал рассказывал о лучших пилотах сезона Формулы-1 в первой половине сезона 2022 года. Все гонщики большинство гонок провели довольно сильно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+