Дочерняя компания Hyundai якобы наняла несовершеннолетних детей на один из заводов в Алабаме

Части автомобилей концерна Hyundai могли быть изготовлены детьми на американском предприятии.

Комментировать
Поделиться:
Дочерняя компания Hyundai якобы наняла несовершеннолетних детей на один из заводов в Алабаме
 Предприятия по всему миру изо всех сил пытаются найти подходящих работников, поскольку многие из них изменили свои приоритеты после пандемии. Теперь одна дочерняя компания Hyundai якобы нашла способ обойти нехватку рабочих, наняв несовершеннолетних на один из заводов в Алабаме. Согласно отчету, некоторым из этих детей было всего 12 лет.

 SMART Alabama LLC является дочерней компанией Hyundai и поставляет автопроизводителю металлические штампованные детали, которые производятся на его заводе в Монтгомери, штат Алабама. Согласно сообщению агентства Reuters, на заводе работали несколько несовершеннолетних, и многие из них заявили, что они отказались от учебы, чтобы работать на заводе в течение долгих смен.

Новостное агентство сообщает, что впервые узнало о несовершеннолетних работниках после непродолжительного исчезновения ребенка-мигранта из Гватемалы в феврале этого года. Эта же 13-летняя девочка работала на заводе вместе со своими братьями 15 и 12 лет. Их отец подтвердил эти факты Рейтер. По словам людей, знакомых с этим вопросом, эти трое детей были среди других несовершеннолетних работников автопредприятия.
Представители SMART, со своей стороны, отвергли обвинения, указав пальцем прямо на агентства по временному трудоустройству. Компания понадеялась, что агентства будут следовать закону при наборе, найме и размещении сотрудников на своей территории.

 Политика Hyundai в области прав человека прямо запрещает любой вид детского труда, в том числе у собственных поставщиков. Несмотря на это, с 2013 года SMART была оштрафована на сумму около 48 515 долларов США за нарушения OSHA. Последний из этих штрафов был наложен ранее в этом же году.

 Письмо гендиректора SMART Гэри Спорта от 2020 года сотрудникам консульства США в Мексике, полученное Reuters, разъясняет его позицию. Он ясно дал понять, что заводу не только «сильно не хватает рабочей силы», но и что Hyundai не потерпит таких недостатков.

Hyundai-Manufacturing-Alabama.jpg

  Читайте также о том, что Hyundai и Rolls-Royce Holdings намерены запустить в воздух самолеты на топливных элементах к 2025 году.

GENERAL MOTORS работает над двигателем с электроприводом и опциями для преобразования электрокаров

Идея превратить автомобиль с ДВС в электрокары отнюдь не нова, но концерн General Motors попытается извлечь выгоду из этого рынка и упростить задачу для клиентов с помощью нового электрического двигателя.

 Новая силовая установка будет называться Electric Connect и Cruise eCrate. General Motors рассматривает его как «будущую возможность для бизнеса». Программа, предназначенная для использования в классических автомобилях, будет осуществляться той же командой, которая создает двигатели для автомобилей бренда.  Компания добилась впечатляющих результатов с тем, что мы называем «коробочными» двигателями в старых автомобилях... устанавливая новые двигатели внутреннего сгорания V8 в старые автомобили, чтобы сделать их более надежными. Теперь у концерна есть та же группа людей, которая работает над комплектами для переоборудования электромобилей в классические автомобили. General Motors уже изучила эту концепцию с электрическими преобразованиями, сделанными для автосалонов. На самом деле компания намеревалась начать выпуск электродвигателей в 2021 году. Как и многие другие проекты, разработку пришлось отложить из-за COVID и последовавших за этим сбоев в цепочке поставок. Однако представитель GM Марк Любин говорит, что компания все еще усердно работает над этой концепцией.  «Эта технология скоро будет доступна через Chevrolet Performance. Это конкретное предложение является частью более широкой стратегии GM по предоставлению комплектов компонентов для электромобилей для различных отраслей и приложений, не входящих в портфель продуктов GM», — уточнил Марк Любин.  Сроки, цены и доступность держатся в секрете.  У конкурента GM, Ford, уже есть на рынке электрический двигатель. Автопроизводитель, получивший название Eluminator, распродал их и планирует следующие шаги для проекта. Однако эксперты по электрическим преобразованиям сообщили Detroit Free Press, что пакет не совсем полный.   Читайте также о том, что General Motors и Ford хотят выпустить на дороги 5000 автономных автомобилей без педалей и руля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+