GENERAL MOTORS работает над двигателем с электроприводом и опциями для преобразования электрокаров

Идея превратить автомобиль с ДВС в электрокары отнюдь не нова, но концерн General Motors попытается извлечь выгоду из этого рынка и упростить задачу для клиентов с помощью нового электрического двигателя.

Комментировать
Поделиться:
GENERAL MOTORS работает над двигателем с электроприводом и опциями для преобразования электрокаров
 Новая силовая установка будет называться Electric Connect и Cruise eCrate. General Motors рассматривает его как «будущую возможность для бизнеса». Программа, предназначенная для использования в классических автомобилях, будет осуществляться той же командой, которая создает двигатели для автомобилей бренда.

 Компания добилась впечатляющих результатов с тем, что мы называем «коробочными» двигателями в старых автомобилях... устанавливая новые двигатели внутреннего сгорания V8 в старые автомобили, чтобы сделать их более надежными. Теперь у концерна есть та же группа людей, которая работает над комплектами для переоборудования электромобилей в классические автомобили.

General Motors уже изучила эту концепцию с электрическими преобразованиями, сделанными для автосалонов. На самом деле компания намеревалась начать выпуск электродвигателей в 2021 году.
Как и многие другие проекты, разработку пришлось отложить из-за COVID и последовавших за этим сбоев в цепочке поставок. Однако представитель GM Марк Любин говорит, что компания все еще усердно работает над этой концепцией.

 «Эта технология скоро будет доступна через Chevrolet Performance. Это конкретное предложение является частью более широкой стратегии GM по предоставлению комплектов компонентов для электромобилей для различных отраслей и приложений, не входящих в портфель продуктов GM», — уточнил Марк Любин.

 Сроки, цены и доступность держатся в секрете.

 У конкурента GM, Ford, уже есть на рынке электрический двигатель. Автопроизводитель, получивший название Eluminator, распродал их и планирует следующие шаги для проекта. Однако эксперты по электрическим преобразованиям сообщили Detroit Free Press, что пакет не совсем полный.

1977-Chevrolet-K5-Blazer-eCrate-2.jpg

  Читайте также о том, что General Motors и Ford хотят выпустить на дороги 5000 автономных автомобилей без педалей и руля.

Названы самые популярные цвета, отделка и опции для Chevrolet Corvette 2022 года

За последний год было построено не менее 25 831 экземпляра Chevrolet Corvette 2022 года, и информация о продажах дает нам интересное представление о том, чего хотят покупатели.

Подробности, предоставленные National Corvette Museum, показывают, что из 25 831 авто 2022 года, 13 451 получил кузов купе, а остальные 12 380 были кабриолетами. Соединенные Штаты были, безусловно, крупнейшим рынком для C8: всего было поставлено 23 503 автомобиля, в том числе 12 174 купе и 11 329 кабриолетов. В Канаде местные автолюбители приобрели 1014 моделей Corvette, что сделало ее вторым по величине рынком после Европы с 693 продажами. В Австралии и Новой Зеландии было продано 212 спорткаров, на Ближнем Востоке - 176, в Японии - 147, в Мексике - 78. Что касается самых популярных комплектаций и пакетов, то только 15,4% покупателей 2022 года выбрали пакет 1LT начального уровня, а 42,8% решили приобрести 2LT, 41,8% - 3LT. 68,6% всех покупателей выбрали пакет производительности Z51. Другие популярные варианты включали выхлоп NPP Performance, который был установлен на 86,9% всех произведенных Corvette 2022 года, и передний подъемник, который был выбран на 58,8% автомобилей. Самым востребованным цветом становится Torch Red - 4147 спорткаров. За ним идут Arctic White (3603) и Hypersonic Grey (3291). Отметку в три тысячи преодолел и оттенок Red Mist (3274), а замыкает ТОП-5 сдержанный Black (2744). Оставшиеся популярные цвета расположились в следующем порядке: Rapid Blue (2261), Elkhart Lake Blue (1412), Amplify Orange (1375), Ceramic Matrix Grey (1202), Accelerate Yellow (1193), Silver Flare (922) и Caffeine (385). Ранее наш портал рассказывал, что компания Chevrolet выпустил юбилейную версию Corvette 2023 года в честь 70-летия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+