Новости в мире / 23 Июля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания VOLKSWAGEN объяснила решение о возрождении суббренда Scout


VW Group объявила, что возрождает бренд Scout для США, чтобы Volkswagen смог продавать больше автомобилей в США.

 В апреле 2022 года немецкий концерн процитировал слова прежнего гендиректора VW Group Герберта Дисса, который сказал, что компания «недостаточно серьезно относилась к клиентам из США».

По теме






 В видео, выпущенном Volkswagen Group, компания объяснила, что возрождение бренда Scout поможет побудить американцев покупать больше машин компании. Цель состояла в том, чтобы достичь 10-процентной доли рынка, и культовый статус бренда Scout в США должен помочь компании достичь этого. Электрификация дает возможность войти в очень привлекательный сегмент пикапов и внедорожников как группе.

Фирменная табличка Scout будет не просто значком для электрических внедорожников и грузовиков VW, которые будут продаваться в США. Это будет самостоятельный бренд в рамках VW Group, отдельное подразделение, которое будет управляться независимо и будет работать в США. В этом месяце VW объявил Скотта Кио генеральным директором Scout, ответственным за создание бренда.
   Ожидается, что марка Scout начнет производить автомобили в 2026 году, но прототипы нового пикапа и внедорожника должны быть представлены через два года. Следует отметить, что электрические автомобили Scout будут использовать «новую концепцию технической платформы».

 В то время как возрождение бренда Scout было задумано под руководством Дисса, завершение проекта теперь будет осуществляться под руководством гендиректора Porsche Оливера Блюма, который недавно был назначен председателем правления VW Group. Блюм будет руководить как Porsche, так и VW Group, и добавил, что сосредоточится на «клиентах, брендах и продуктах» как руководитель обеих компаний.



  Читайте также о том, что компания VOLKSWAGEN заявляет, что ее массовые бренды будут еще больше похожи друг на друга.