Компания VOLKSWAGEN объяснила решение о возрождении суббренда Scout
VW Group объявила, что возрождает бренд Scout для США, чтобы Volkswagen смог продавать больше автомобилей в США.
В видео, выпущенном Volkswagen Group, компания объяснила, что возрождение бренда Scout поможет побудить американцев покупать больше машин компании. Цель состояла в том, чтобы достичь 10-процентной доли рынка, и культовый статус бренда Scout в США должен помочь компании достичь этого. Электрификация дает возможность войти в очень привлекательный сегмент пикапов и внедорожников как группе.
В то время как возрождение бренда Scout было задумано под руководством Дисса, завершение проекта теперь будет осуществляться под руководством гендиректора Porsche Оливера Блюма, который недавно был назначен председателем правления VW Group. Блюм будет руководить как Porsche, так и VW Group, и добавил, что сосредоточится на «клиентах, брендах и продуктах» как руководитель обеих компаний.
Читайте также о том, что компания VOLKSWAGEN заявляет, что ее массовые бренды будут еще больше похожи друг на друга.