Компания VOLKSWAGEN объяснила решение о возрождении суббренда Scout

VW Group объявила, что возрождает бренд Scout для США, чтобы Volkswagen смог продавать больше автомобилей в США.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLKSWAGEN объяснила решение о возрождении суббренда Scout
 В апреле 2022 года немецкий концерн процитировал слова прежнего гендиректора VW Group Герберта Дисса, который сказал, что компания «недостаточно серьезно относилась к клиентам из США».

 В видео, выпущенном Volkswagen Group, компания объяснила, что возрождение бренда Scout поможет побудить американцев покупать больше машин компании. Цель состояла в том, чтобы достичь 10-процентной доли рынка, и культовый статус бренда Scout в США должен помочь компании достичь этого. Электрификация дает возможность войти в очень привлекательный сегмент пикапов и внедорожников как группе.

Фирменная табличка Scout будет не просто значком для электрических внедорожников и грузовиков VW, которые будут продаваться в США. Это будет самостоятельный бренд в рамках VW Group, отдельное подразделение, которое будет управляться независимо и будет работать в США. В этом месяце VW объявил Скотта Кио генеральным директором Scout, ответственным за создание бренда.
   Ожидается, что марка Scout начнет производить автомобили в 2026 году, но прототипы нового пикапа и внедорожника должны быть представлены через два года. Следует отметить, что электрические автомобили Scout будут использовать «новую концепцию технической платформы».

 В то время как возрождение бренда Scout было задумано под руководством Дисса, завершение проекта теперь будет осуществляться под руководством гендиректора Porsche Оливера Блюма, который недавно был назначен председателем правления VW Group. Блюм будет руководить как Porsche, так и VW Group, и добавил, что сосредоточится на «клиентах, брендах и продуктах» как руководитель обеих компаний.

e8def082375ba6edeeace8e53500d92a.jpg

  Читайте также о том, что компания VOLKSWAGEN заявляет, что ее массовые бренды будут еще больше похожи друг на друга.

На аукционе продадут Pontiac Trans Am SE 1977 года с «золотым» декором и пробегом в 24 км

В конце этого месяца на торгах, организованных акционным домой Mecum, продадут Pontiac Trans Am SE 1977 года с пробегом всего 24 километра.  

Автомобили Y81 и Y82, проданные в 1977 году, были полностью окрашены в черный цвет, но получили золотую приборную панель с изображением двигателя, золотую краску на внутренней поверхности 15-дюймовых колес в виде снежинок, золотые вставки на решетке радиатора и золотые полоски, чтобы отличить их от обычных Trans. Ключевое различие между ними заключается в том, что автомобили Y81 поставлялись с обычной крышей купе, а Y82 получили съемные стеклянные T-образные крыши Hurst. Список Mecum не объясняет историю этого автомобиля и его чрезвычайно низкий пробег, но фотографии показывают, что он выглядит ничуть не хуже, чем в тот день, когда он сошел с завода Pontiac. Среди опций заявлены кондиционер, тонированные стекла и круиз-контроль.  Этот конкретный Y82 оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным 6,6-литровым мотором L78 мощностью 180 л. с.  Выставленный на торги автомобиль является одним из 6030 экземпляров Y82 с автоматической коробкой передач и базовым двигателем, выпущенных в этом году из 68 744 автомобилей Trans Am, что означает, что он, возможно, не такой редкий, как вы себе представляли. Однако его скромный пробег меняет дело.  Ранее наш портал рассказывал, что спорткар Chevy Camaro превратили в дорогущую версию Pontiac Trans Am.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+