В Сети появился независимый рендер на обновленный BMW 5 Series

Художники с отечественного интернет-портала "Колеса.ру" представили свое виденье того, каким может быть бизнес-седан BMW 5 Series версии 2024 модельного года. Рендер основан на новых "шпионских" фотографиях с прототипами новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился независимый рендер на обновленный BMW 5 Series
Буквально в начале этого месяца BMW начала испытания седана 5 Series следующего поколения, который отказался от своих временных фар и получил полностью серийную оптику. Все еще очень сложно увидеть полную форму фар и их внутреннюю графику, но мы, наконец, можем представить, как может выглядеть "пятерка" версии 2024 модельного года. Внешний вид баварской новинки попытались угадать наши коллеги из отечественного портала "Колеса.ру".

Визуализации, прикрепленные к этой статье, могут быть очень точны. 


Судя по тому, что мы можем видеть, фары будут вдохновлены обновленной 3 Series, но в сочетании с элементами купе 2 Series. Мы знаем, что решетка радиатора будет немного больше, чем раньше, но даже не близко к размеру и форме решеток на мощных M3/M4 и им подобным.

 Мы рады сообщить, что задняя часть будет иметь совершенно другой дизайн по сравнению с новой 7 Series и i7 с их несколько спорным дизайном фар. Новая 5 Series сохранит более традиционные вещи, в частности очень солидную и стильную заднюю панель.

Новость о том, что BMW планирует представить новую 5 Series в кузове универсал, определенно станет "глотком свежего воздуха" для фанатов марки и быстрых универсалов в частности. Также ходят дикие слухи, что баварская компания планирует вернуть M5 Touring в качестве конкурента Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 S Estate. Хотя это всего лишь предположение, на данный момент оно основано на надежном источнике, что оставляет нас надеждой, что это станет реальностью.

BMW выпустит новую "пятерку" с семейством бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро-7, и все они будут иметь некоторую форму электрификации. Гибридная силовая установка с подключаемым модулем также должна быть представлена, и ходят слухи о M Performance PHEV с выходной мощностью 565 лошадиных сил. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип мощного купе BMW 3.0 CSL. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом BMW 3.0 CSL. Закамуфлированный прототип новинки, который даже при прохождении поворотов на высокой скорости выглядит приклеенным к асфальту, был замечен на Нюрбургринге.

BMW M2 2023 года с легкостью разгоняется до 291 км/ч на немецком автобане

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, в котором показано как "заряженное" купе BMW M2 версии 2023 модельного года разгоняется до скорости в 291 км/ч. 450-сильная машина несется по немецкому автобану.

 Совершенно новый BMW M2 дебютирует не раньше октября этого года, но BMW очень хочет, чтобы фанаты модели очень ждали ее появления. Новое видео на YouTube-канале показывает, как мощное купе мчится по немецкому автобану со скоростью 292 км/ч.  Мощное баварское купе оснащено 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом.  Этот же силовой агрегат развивает мощность 473 лошадиных силы в M3 и M4, но не так много в M2. BMW ограничит мощность автомобиля примерно до 450 л.с., что является улучшением по сравнению с M2 CS, который развивает "всего" 444 л.с.   BMW пока что не стремится разглашать все детали об уровне производительности обновленного M2, например мы пока не знаем, сколько времени требуется новинке, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Тем не менее, видео показывает, что M2 с легкостью разгоняется по автобану до 291 км/ч.   BMW оснастить машину стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic. M2 также превзойдет M4 по своим тормозам и активным амортизаторам.  M2 будет шире, чем любой другой вариант 2-й серии, благодаря своим выпуклым крыльям, и он должен выглядеть гораздо более агрессивно, чем уже представленный M240i. BMW использует углеродное волокно по всему автомобилю, в частности для сидений и подрулевых лепестков. BMW также использует этот материал для крыши, что помогает уменьшить вес автомобиля и снизить его центр тяжести.  Не так давно, наше издание писало о том, что yа тестах замечен прототип мощного купе BMW 3.0 CSL. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом BMW 3.0 CSL. Закамуфлированный прототип новинки, который даже при прохождении поворотов на высокой скорости выглядит приклеенным к асфальту, был замечен на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+