BMW M2 2023 года с легкостью разгоняется до 291 км/ч на немецком автобане
На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, в котором показано как "заряженное" купе BMW M2 версии 2023 модельного года разгоняется до скорости в 291 км/ч. 450-сильная машина несется по немецкому автобану.
Совершенно новый BMW M2 дебютирует не раньше октября этого года, но BMW очень хочет, чтобы фанаты модели очень ждали ее появления. Новое видео на YouTube-канале показывает, как мощное купе мчится по немецкому автобану со скоростью 292 км/ч.
Этот же силовой агрегат развивает мощность 473 лошадиных силы в M3 и M4, но не так много в M2. BMW ограничит мощность автомобиля примерно до 450 л.с., что является улучшением по сравнению с M2 CS, который развивает "всего" 444 л.с.
BMW пока что не стремится разглашать все детали об уровне производительности обновленного M2, например мы пока не знаем, сколько времени требуется новинке, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Тем не менее, видео показывает, что M2 с легкостью разгоняется по автобану до 291 км/ч.
Мощное баварское купе оснащено 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом.
По теме
Этот же силовой агрегат развивает мощность 473 лошадиных силы в M3 и M4, но не так много в M2. BMW ограничит мощность автомобиля примерно до 450 л.с., что является улучшением по сравнению с M2 CS, который развивает "всего" 444 л.с.
BMW пока что не стремится разглашать все детали об уровне производительности обновленного M2, например мы пока не знаем, сколько времени требуется новинке, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Тем не менее, видео показывает, что M2 с легкостью разгоняется по автобану до 291 км/ч.
BMW оснастить машину стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic. M2 также превзойдет M4 по своим тормозам и активным амортизаторам.
M2 будет шире, чем любой другой вариант 2-й серии, благодаря своим выпуклым крыльям, и он должен выглядеть гораздо более агрессивно, чем уже представленный M240i. BMW использует углеродное волокно по всему автомобилю, в частности для сидений и подрулевых лепестков. BMW также использует этот материал для крыши, что помогает уменьшить вес автомобиля и снизить его центр тяжести.
Не так давно, наше издание писало о том, что yа тестах замечен прототип мощного купе BMW 3.0 CSL. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом BMW 3.0 CSL. Закамуфлированный прототип новинки, который даже при прохождении поворотов на высокой скорости выглядит приклеенным к асфальту, был замечен на Нюрбургринге.