ASTON MARTIN отпразднует 100-летие своей первой гонки несколькими кругами на Aston Martin TT1 1922 года
Себастьян Феттель будет управлять гоночным автомобилем Aston Martin Grand Prix 1922 года во Франции в эти выходные.
Исторический автомобиль Гран-при появился еще до Формулы-1 и дебютировал на Гран-при Франции в том же году. Ласково известный как «Зеленый горошек», автомобиль дебютировал в гонках на трассе Страсбург 15 июля. TT1 и родственный ему автомобиль TT2 построили основателем Aston Martin Лайонелом Мартином по заказу графа Луи Зборовски.
Граф вложил 10 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 26 тыс. 820 рублей по сегодняшним деньгам в разработку автомобилей и их совершенно нового 16-клапанного 4-цилиндрового гоночного двигателя с двумя верхними распредвалами. Получившийся двигатель с рабочим объемом 1486 кубических сантиметров способен развивать мощность около 55 л.с. при 4200 об/мин. Автомобиль весил всего 750 кг, что фактически на 45 кг меньше, чем модель AMR22 сто лет спустя.
Читайте также о том, что Aston Martin показал восьмую версию логотипа за 109 лет истории.
По теме
Граф вложил 10 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 26 тыс. 820 рублей по сегодняшним деньгам в разработку автомобилей и их совершенно нового 16-клапанного 4-цилиндрового гоночного двигателя с двумя верхними распредвалами. Получившийся двигатель с рабочим объемом 1486 кубических сантиметров способен развивать мощность около 55 л.с. при 4200 об/мин. Автомобиль весил всего 750 кг, что фактически на 45 кг меньше, чем модель AMR22 сто лет спустя.
Его максимальная скорость составляла 137 км/ч. Он вмещал водителя и его пассажира, как это было принято в то время. Чтобы отпраздновать 100-летний юбилей автомобиля, он вернулся на трассу для нескольких парадных кругов нового дома Гран-при Франции, трассы Поль Рикар. Green Pea управлял нынешним автомобилем Aston Martin Racing и четырехкратным чемпионом мира Формулы-1 Себастьяном Феттелем.
В честь Green Pea в предстоящие выходные на носовой части кузова AMR22 появится логотип британского бренда 1913 года. По бокам автомобиля изображен недавно переработанный крылатый логотип бренда. Команда надеется, что ее Гран-при Франции в эти выходные пройдет лучше, чем сто лет назад, когда ни одной машине не удалось финишировать в состязаниях на 800 км.Читайте также о том, что Aston Martin показал восьмую версию логотипа за 109 лет истории.