Renault Master с двигателем внутреннего сгорания может быть преобразован в электрический в 2023 году

Renault Master, продаваемый как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрическим вариантом Master ZE, может стать полностью электрическим благодаря новой трансмиссии, которую французы разработали вместе с фирмой Phoenix Mobility.

Комментировать
Поделиться:
Renault Master с двигателем внутреннего сгорания может быть преобразован в электрический в 2023 году
 Не у всех владельцев коммерческих автомобилей с ДВС есть возможность приобрести полностью электрическую модель. Самый большой фургон французской марки может выбрать промежуточное и более дешевое решение, модернизацию, которая позволит преобразовать его в электрокар.

 Renault официально оформил соглашение о сотрудничестве с Phoenix Mobility для разработки системы, позволяющей это преобразование. Бренд планирует выпустить не менее тысячи таких систем до конца следующего года, хотя пока они находятся в стадии совместной разработки. Такая стратегия позволит владельцам различных поколений Master получить более экономичный доступ к версии ZE.

Производитель уже преобразовал французский завод в Клеоне в штаб-квартиру по производству крупносерийных электромобилей и выделил еще один из флагманских заводов для производства этой модернизации.
Известная «Re-Factory» будет отвечать за производство 1000 единиц электрической системы, в которой будут все элементы, включая аккумулятор. Также компания делает ставку на водород и топливный элемент для этого типа более тяжелых коммерческих моделей.

renault-master-electrica-2023202288544-1658445819_2.jpg

  Читайте также о том, что на Украине Renault Duster российской сборки оказался самым продаваемой моделью в июне 2022 года.

Alpina B6 1992 года все еще может удивить своей скоростной ездой

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана чрезвычайно быстрая езда в исполнении Alpina B6 1992 года. Несмотря на свой почтенный возраст, машина может похвастать впечатляющими динамическими характеристиками.

Предшественником Alpina B8, который в настоящее время является одним из самых дорогих седанов, носящих значок BMW или Alpina, была модель B6. Продаваемый как ориентированная на производительность версия BMW 6 Series (F12), это был большой четырехдверный купе-седан со стильным внешним видом и мощным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Но еще в начале 1990-х годов у Alpina была совсем другая машина с таким же именем. B6 2.8 был, по сути, более хардкорной версией 3 Series (E36), дебютировавшей на Женевском автосалоне 1991 года.  Он был основан на BMW 325i и оснащался модифицированным 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Специалисты из ателье Buchloe установили новые распредвалы, поршни Mahle и производительную выхлопную систему. Результатом стала более мощная и быстрая 3-я серия, прежде чем в том же десятилетии появился M3 (E36). Благодаря нескольким другим изменениям, внесенным в двигатель, максимальная мощность составляла240 лошадиных сил (293 Нм) — очень респектабельные цифры для компактного седана даже по сегодняшним меркам. Мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а также была опциональная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Большие и лучше вентилируемые диски спереди обеспечивали останавливающую способность.  Но насколько быстр Alpina B6 2.8 1992 года выпуска? На YouTube появилось новое видео с канала Petrolhead Number One, которое переносит нас на неограниченные участки автобана и позволят оказаться за рулем B6 2.8. Автомобиль для своих лет ведет себя на трассе очень живо и легко развивает скорость свыше 200 км/ч. Спидометр даже показывает 250 км/ч, но максимальная зарегистрированная скорость, подтвержденная GPS, составляет около 240 км/ч. Впечатляет то, что этот 30-летний седан с высокими динамическими характеристиками может почти полностью достичь своих заводских показателей производительности. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды.   Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах. Это визуализация от Abimelec Design, и она не имеет никакого отношения к Toyota или Alpina. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль получился довольно стильным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+