Alpina B6 1992 года все еще может удивить своей скоростной ездой
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана чрезвычайно быстрая езда в исполнении Alpina B6 1992 года. Несмотря на свой почтенный возраст, машина может похвастать впечатляющими динамическими характеристиками.
Предшественником Alpina B8, который в настоящее время является одним из самых дорогих седанов, носящих значок BMW или Alpina, была модель B6. Продаваемый как ориентированная на производительность версия BMW 6 Series (F12), это был большой четырехдверный купе-седан со стильным внешним видом и мощным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Но еще в начале 1990-х годов у Alpina была совсем другая машина с таким же именем.
Он был основан на BMW 325i и оснащался модифицированным 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Специалисты из ателье Buchloe установили новые распредвалы, поршни Mahle и производительную выхлопную систему. Результатом стала более мощная и быстрая 3-я серия, прежде чем в том же десятилетии появился M3 (E36).
Благодаря нескольким другим изменениям, внесенным в двигатель, максимальная мощность составляла240 лошадиных сил (293 Нм) — очень респектабельные цифры для компактного седана даже по сегодняшним меркам. Мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а также была опциональная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Большие и лучше вентилируемые диски спереди обеспечивали останавливающую способность.
Но насколько быстр Alpina B6 2.8 1992 года выпуска? На YouTube появилось новое видео с канала Petrolhead Number One, которое переносит нас на неограниченные участки автобана и позволят оказаться за рулем B6 2.8. Автомобиль для своих лет ведет себя на трассе очень живо и легко развивает скорость свыше 200 км/ч. Спидометр даже показывает 250 км/ч, но максимальная зарегистрированная скорость, подтвержденная GPS, составляет около 240 км/ч.
Впечатляет то, что этот 30-летний седан с высокими динамическими характеристиками может почти полностью достичь своих заводских показателей производительности. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах. Это визуализация от Abimelec Design, и она не имеет никакого отношения к Toyota или Alpina. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль получился довольно стильным.
B6 2.8 был, по сути, более хардкорной версией 3 Series (E36), дебютировавшей на Женевском автосалоне 1991 года.
По теме
Он был основан на BMW 325i и оснащался модифицированным 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Специалисты из ателье Buchloe установили новые распредвалы, поршни Mahle и производительную выхлопную систему. Результатом стала более мощная и быстрая 3-я серия, прежде чем в том же десятилетии появился M3 (E36).
Благодаря нескольким другим изменениям, внесенным в двигатель, максимальная мощность составляла240 лошадиных сил (293 Нм) — очень респектабельные цифры для компактного седана даже по сегодняшним меркам. Мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а также была опциональная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Большие и лучше вентилируемые диски спереди обеспечивали останавливающую способность.
Но насколько быстр Alpina B6 2.8 1992 года выпуска? На YouTube появилось новое видео с канала Petrolhead Number One, которое переносит нас на неограниченные участки автобана и позволят оказаться за рулем B6 2.8. Автомобиль для своих лет ведет себя на трассе очень живо и легко развивает скорость свыше 200 км/ч. Спидометр даже показывает 250 км/ч, но максимальная зарегистрированная скорость, подтвержденная GPS, составляет около 240 км/ч.
Впечатляет то, что этот 30-летний седан с высокими динамическими характеристиками может почти полностью достичь своих заводских показателей производительности. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах. Это визуализация от Abimelec Design, и она не имеет никакого отношения к Toyota или Alpina. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль получился довольно стильным.