Alpina B6 1992 года все еще может удивить своей скоростной ездой

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана чрезвычайно быстрая езда в исполнении Alpina B6 1992 года. Несмотря на свой почтенный возраст, машина может похвастать впечатляющими динамическими характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Alpina B6 1992 года все еще может удивить своей скоростной ездой
Предшественником Alpina B8, который в настоящее время является одним из самых дорогих седанов, носящих значок BMW или Alpina, была модель B6. Продаваемый как ориентированная на производительность версия BMW 6 Series (F12), это был большой четырехдверный купе-седан со стильным внешним видом и мощным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Но еще в начале 1990-х годов у Alpina была совсем другая машина с таким же именем.


B6 2.8 был, по сути, более хардкорной версией 3 Series (E36), дебютировавшей на Женевском автосалоне 1991 года. 


Он был основан на BMW 325i и оснащался модифицированным 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Специалисты из ателье Buchloe установили новые распредвалы, поршни Mahle и производительную выхлопную систему. Результатом стала более мощная и быстрая 3-я серия, прежде чем в том же десятилетии появился M3 (E36).

Благодаря нескольким другим изменениям, внесенным в двигатель, максимальная мощность составляла240 лошадиных сил (293 Нм) — очень респектабельные цифры для компактного седана даже по сегодняшним меркам. Мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а также была опциональная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Большие и лучше вентилируемые диски спереди обеспечивали останавливающую способность.

 Но насколько быстр Alpina B6 2.8 1992 года выпуска? На YouTube появилось новое видео с канала Petrolhead Number One, которое переносит нас на неограниченные участки автобана и позволят оказаться за рулем B6 2.8. Автомобиль для своих лет ведет себя на трассе очень живо и легко развивает скорость свыше 200 км/ч. Спидометр даже показывает 250 км/ч, но максимальная зарегистрированная скорость, подтвержденная GPS, составляет около 240 км/ч.

Впечатляет то, что этот 30-летний седан с высокими динамическими характеристиками может почти полностью достичь своих заводских показателей производительности. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды. 

 Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах. Это визуализация от Abimelec Design, и она не имеет никакого отношения к Toyota или Alpina. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль получился довольно стильным.

Концерн АВТОВАЗ может приступить к продаже ограниченной партии модернизированных LADA Vesta в июле 2022 года

Волжский автопроизводитель готовится к продаже серии новых LADA Vesta, которые выйдут ограниченным тиражом.

 В ближайшие дни «АвтоВАЗ» приступит к отгрузке в дилерские центры модернизованных LADA Vesta. Такая партия будет состоять всего из нескольких сотен экземпляров. Их собрали из комплектующих, которые использовали до приостановки сборочного конвейера. Об этом информирует «Лада.онлайн», ссылаясь на представителя дилеров марки LADA.  По инсайдерским данным, на все дилерские компании отгрузят порядка 800 машин во всех исполнениях кузова: седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Таким образом, каждый брендовый автосалон получит по два экземпляра. Ожидается, что машины будут представлены в средних модификациях под названиями Comfort+ и Luxe, т.е. это будут бюджетные варианты. Максимальные комплектации появятся после того, как выпуск «Весты» переместят с ижевской производственной площадки на тольяттинскую. По планам, это должно произойти будущей весной. Стоимость обновленных «Вест» из дебютной партии рассекретят до конца этого месяца. Пока нет данных о том, будут ли проводить подробный показ модели, т.к. дилерским компаниям запретили реализовывать эти автомобили журналистам или блогерам. На это потребуется получение разрешения «АвтоВАЗа».   Стоит напомнить, что сборка модернизированной «Весты» по факту стартовало еще 22 февраля. При этом полноценного запуска серийной версии не было из-за дефицита запчастей. В первой партии обнаружили ряд заводских недоделок. Затем «АвтоВАЗ» оправил своих сотрудников во внеплановый отпуск, благодаря которому выпуск моделей так и не начали.   Читайте также о том, что АВТОВАЗ получил патент на салон обновленной «Весты» в июле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+