Autonews: В РФ заканчиваются запасы новых авто зарубежных марок на складах автозаводов
Автоплощадки-накопители, чьи фото мы видели в начале месяца, практически полностью опустели. На этот факт обратили внимание журналисты Autonews.ru, затеявшие новый фоторепортаж.
Многие помнят недавние снимки огромных логистических терминалов в Подмосковье, где стройными рядами простаивали десятки тысяч новых иномарок. Серия новых снимков от Autonews.ru демонстрирует другую картину: запасы машин в Санкт-Петербурге практически закончились.
Северная столица сегодня занимает третье место по числу проданных новых авто. Этому региональному рынку принадлежит доля в 7% от общего объема продаж автомобилей в РФ. Петербург пропустил вперёд только Москву и Подмосковье - 16,3 и 8,8 процента соответственно.
Петербургские дилеры получают автомобили с трёх крупных терминалов. Непосредственно в регионе находятся склады закрывшихся ныне заводов Hyundai-Kia, Toyota и Nissan. Что касается новых снимков, то терминалы почти опустили.
Запасов иномарок в стране оказалось больше, чем думали участники рынка. Однако кризис никуда не делся - новых поставок не предвидится.
Дилеры будут стараться придержать авто из наличия на более длительный срок, а это возможность новой волны роста цен. Специалисты советуют россиянам, планирующим покупку авто, присмотреться к машинам российских и китайских марок или воспользоваться «серыми» схемами ввоза.
Ранее наш портал рассказывал, что водителям РФ перечислили главные минусы покупки автомашин за границей в 2022 году.
По теме
Северная столица сегодня занимает третье место по числу проданных новых авто. Этому региональному рынку принадлежит доля в 7% от общего объема продаж автомобилей в РФ. Петербург пропустил вперёд только Москву и Подмосковье - 16,3 и 8,8 процента соответственно.
Петербургские дилеры получают автомобили с трёх крупных терминалов. Непосредственно в регионе находятся склады закрывшихся ныне заводов Hyundai-Kia, Toyota и Nissan. Что касается новых снимков, то терминалы почти опустили.
Та же «Осиновая роща», которая принимала часть нагрузки с завода Hyundai. Для специалистов такое развитие событий не стало сюрпризом: они прогнозировали такой исход.
Запасов иномарок в стране оказалось больше, чем думали участники рынка. Однако кризис никуда не делся - новых поставок не предвидится.
Дилеры будут стараться придержать авто из наличия на более длительный срок, а это возможность новой волны роста цен. Специалисты советуют россиянам, планирующим покупку авто, присмотреться к машинам российских и китайских марок или воспользоваться «серыми» схемами ввоза.
Ранее наш портал рассказывал, что водителям РФ перечислили главные минусы покупки автомашин за границей в 2022 году.