Компания Ford тестирует кроссовер Escape Active без камуфляжа
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Ford Escape Active. Более внедорожная версия модели не получила камуфляжа.
Судя по опубликованным фотографиям, обновленный Escape получил новую решетку радиатора восьмиугольной формы, а не нынешнюю шестиугольную. Элементы сетки в углах передней части имеют более четкие края вместо существующего закругленного дизайна. Большие перемены коснулись и оптики - фары имеют более острую форму, и теперь между ними проходит светодиодная полоса на краю капота.
Боковые стороны автомобиля почти не изменились. Хромированная отделка вдоль задней стойки кажется на обновленном кроссовере чуть толще. В отличие от других аспектов дизайна, задние фонари имеют более округлую форму. Нижняя панель выглядит идентично существующему Escape.
Ранее мы видели обновленный Escape в оспортивнленной комплектации ST-Line. У него была другая сетка решетки радиатора, чем на этих шпионских снимках, а спереди также были противотуманки по углам. На нижней панели была металлическая отделка. ST-Line получил комплект дисков с пятью спицами, которые разделялись в форме буквы Y на ободе. Для сравнения, эта модель с активной отделкой имеет более обычную 10-спицевую компоновку.
У нас нет шпионских снимков обновленного интерьера Escape. Усовершенствования технологии возможны, потому что это очень конкурентный сегмент, и Ford хотел бы, чтобы его предложение не отставало. Изменения силовых агрегатов до сих пор остаются загадкой. Однако о капитальном ремонте мы ничего не слышим.
Увидев обновленный Escape три раза подряд без камуфляжа, кажется, что Ford не слишком обеспокоен тем, что публика увидит измененный стиль кроссовера. Это может сигнализировать о том, что дебют не за горами. Мы, безусловно, ожидаем дебюта до конца года.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford может сократить 8000 рабочих мест к концу лета. Из официальных источников стало известно о том, что американский бренд может сократить 8000 рабочих мест в ближайшие пару месяцев. "Под удар" попали сотрудники подразделения Ford Blue.
Изменения в фарах потребовали и нового капота. Как и остальная часть обновленного дизайна, он стал более угловатым, чем у нынешнего Escape.
Боковые стороны автомобиля почти не изменились. Хромированная отделка вдоль задней стойки кажется на обновленном кроссовере чуть толще. В отличие от других аспектов дизайна, задние фонари имеют более округлую форму. Нижняя панель выглядит идентично существующему Escape.
Ранее мы видели обновленный Escape в оспортивнленной комплектации ST-Line. У него была другая сетка решетки радиатора, чем на этих шпионских снимках, а спереди также были противотуманки по углам. На нижней панели была металлическая отделка. ST-Line получил комплект дисков с пятью спицами, которые разделялись в форме буквы Y на ободе. Для сравнения, эта модель с активной отделкой имеет более обычную 10-спицевую компоновку.
У нас нет шпионских снимков обновленного интерьера Escape. Усовершенствования технологии возможны, потому что это очень конкурентный сегмент, и Ford хотел бы, чтобы его предложение не отставало. Изменения силовых агрегатов до сих пор остаются загадкой. Однако о капитальном ремонте мы ничего не слышим.
Увидев обновленный Escape три раза подряд без камуфляжа, кажется, что Ford не слишком обеспокоен тем, что публика увидит измененный стиль кроссовера. Это может сигнализировать о том, что дебют не за горами. Мы, безусловно, ожидаем дебюта до конца года.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford может сократить 8000 рабочих мест к концу лета. Из официальных источников стало известно о том, что американский бренд может сократить 8000 рабочих мест в ближайшие пару месяцев. "Под удар" попали сотрудники подразделения Ford Blue.